Замена двигателя на Д245
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Замена двигателя на Д245
Родной двигатель потребовал кап.ремонт. Запчастей нет, да и езда на 92-ом бензине не увеличивает ресурс.
Поэтому возникла потребность замены родного двигателя. Из бюджетных вариантов - Д245. Например Д-245.9-402Х.
Коллеги, поделитесь опытом установки.
На данном этапе интересует конструкция опор, подушки.
Поэтому возникла потребность замены родного двигателя. Из бюджетных вариантов - Д245. Например Д-245.9-402Х.
Коллеги, поделитесь опытом установки.
На данном этапе интересует конструкция опор, подушки.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Замена двигателя на Д245
У меня по простому...мотор подал вперед и просверлил 2 отверстия под крепление на родных опорах. Спереди просто положил швеллер и все
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя на Д245
Спасибо за фото.
Ручка КПП должна сместиться вперед - в кабине не пришлось ничего вырезать?
Резиновые подушки остались от бензинового двигателя? Много пишут про вибрацию Д245. Достаточно ли толщины штатных подушек?
Передний мост не достает до картера?
Ручка КПП должна сместиться вперед - в кабине не пришлось ничего вырезать?
Резиновые подушки остались от бензинового двигателя? Много пишут про вибрацию Д245. Достаточно ли толщины штатных подушек?
Передний мост не достает до картера?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Замена двигателя на Д245
Ручка кпп немного сместилась. Нагрел и выгнул ее. В кабине вырезал сантиметров 5..не более. Подушки родные от бензинки. Мост не достает до поддона. кардан от коробки до раздатки делал другой
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Замена двигателя на Д245
кардан
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя на Д245
Спасибо.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Замена двигателя на Д245
По моей схеме установки Д-245,наоборот в сторону кабины. Кардан родной как и стоял ,на раздатку.Но мотор сильно прет в полик кабины,приходится прорезать ,блок двигателя упирается в стенку кабины.Зазор,палец не пройдёт. Про опоры двигателя вообще отдельно.
Проще сказать ,ЗИЛ-157,очень не приспособленная машина для установки других моторов.
Вот эта "мелочь" и даёт отрицательные результаты.
Проще сказать ,ЗИЛ-157,очень не приспособленная машина для установки других моторов.
Вот эта "мелочь" и даёт отрицательные результаты.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена двигателя на Д245
Можно разместить фотографии этой схемы?Grunbau писал(а):По моей схеме установки Д-245...
Если ставить Д245 с зиловским кожухом на штатные опоры, то ось двигателя становится на 64 мм выше родного.
Serg не стал писать много букв и слов, а выложил фото и все стало понятно.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Замена двигателя на Д245
Установка 245го мотора,на родные опоры не желательна,получатся очень высоко и практически не гасится вибрации двщигателя.
Чтоб было нормально, удаляется поперечина(дуга на раме), срубаются родные площадки опор мотора, и изготавливаются самодельные опоры,или используются с того же "Бычка" или с дизельного Газона.
Не стоит забывать,что родные опоры через заклёпки связывают корпус рулевого редуктора и кронштейны рессор..Рама 157го уже чем у 130го или 131го, мотор 245й еле пролазиет, приходится отливы на карьере сцепления спиливать, чтоб выиграть 1см.
Из моторов 245 й серии,бычковский ,самый неудобный и не уравновешенный. Тот же 245-7, более приспособлен,другой Картер сцепления ,с съёмными лапами, и вибрации на порядок меньше.
Д245-7, был на дизельных газонах и пазиках.
Чтоб было нормально, удаляется поперечина(дуга на раме), срубаются родные площадки опор мотора, и изготавливаются самодельные опоры,или используются с того же "Бычка" или с дизельного Газона.
Не стоит забывать,что родные опоры через заклёпки связывают корпус рулевого редуктора и кронштейны рессор..Рама 157го уже чем у 130го или 131го, мотор 245й еле пролазиет, приходится отливы на карьере сцепления спиливать, чтоб выиграть 1см.
Из моторов 245 й серии,бычковский ,самый неудобный и не уравновешенный. Тот же 245-7, более приспособлен,другой Картер сцепления ,с съёмными лапами, и вибрации на порядок меньше.
Д245-7, был на дизельных газонах и пазиках.