157V8

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: 157V8

Сообщение пашаком123456 »

Ещё Я Видел в Авито где то подмосковье продавали зил-157 с 508 ДВС.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Я видел такие машины,ЗИЛ-157 с v-8,раньше делали в организациях.. это кошмар..
Впечатлений хватает по сей день. Поехали мы как то на кабанов............

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

Поехали дальше...
Восьмёрка гораздо короче 120го,поэтому несмотря на то,что двигатель получил некоторое смещение вперёд,всё равно пришлось изготовлять переходную пластину под передние подушки.Приваривать к траверсе не стал,закрепил двумя болтами М20,окончательно затягивал их после того,как все подушки двигателя были закреплены основательно,дабы он нашёл свё место и не было ненужных напряжений.Ну а в процессе эксплуатации будет видно - надо варить или нет.(Хотя какая нахрен эксплуатация при нынешних ценах на топливо)
DSC00185.JPG
DSC00185.JPG (182.3 КБ) 4778 просмотров
В итоге движок принял более-менее нормальное положение:и от кабины просвет хороший,и спереди вроде ничего.
DSC00187.JPG
DSC00187.JPG (212.42 КБ) 4778 просмотров
DSC00184.JPG
DSC00184.JPG (230.98 КБ) 4778 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Ну во .. хоть правильно выдвинули вперёд.У меня между кабиной и мотором сигарета не пролазила. Обратил внимание на кабине,где стяжка радиатора, кронштейн,что то не так.

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: 157V8

Сообщение Serg »

кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать
Вложения
030820151761.jpg
030820151761.jpg (136.63 КБ) 4774 просмотра

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
DSC00831.JPG
DSC00831.JPG (184.32 КБ) 4771 просмотр

Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки.
DSC00832.JPG
DSC00832.JPG (187.75 КБ) 4771 просмотр
Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
3-full.jpg
3-full.jpg (81.27 КБ) 4771 просмотр

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

Serg писал(а):кардан от раздатки до коробки придется удлинять, либо другой изготавливать. Ну и с рычагами пониженной (повышенной) и передка придется чуть переделать
Да это херня, тяги распилишь,трубки оденешь и по положению рычагов заваришь.кардан тоже.. не хватит родного,укротиш с межмостового или с 131го посмотришь, это проще.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: 157V8

Сообщение Grunbau »

m1609 писал(а):Потом началась эпопея с генератором.При штатном креплении он под капот не помещается и крыло мешает.Куда я его только не притуливал - и вместо насоса ГУР,пробовал в развал(как у ЯМЗ).думал убрать маслозаливную горловину,туда вкорячить генератор,а гордовину в клапанную крышку вварить. Но всё получалось как-то убого и был выбран вариант почти на штатном месте,но ниже.Ещё подкупило то,что не возникало геморроя с подгонкой кронштейна:ручьи совпадали при применении простой прямой пластины.
DSC00831.JPG

Недостатки этого метода крепления - низко и жопа генератора от коллектора недалеко,хотя вроде ничего,работает нормально.
Преимущества - простота установки.
DSC00832.JPG
Можно было бы ешё усилитель вварить недалеко от мест крепления ушей,но как-то руки не дошли.
Вариант из интернета - на мой взгляд,стрёмно.
3-full.jpg
Да.....Мне нравится. Это мне кажется ещё не все..
На последней машине я устанавливал компрессор,с левой стороны,мотор дизель.. все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

Grunbau писал(а): Обратил внимание на кабине,где стяжка радиатора, кронштейн,что то не так.
А что не так?Ничего там не трогалось,наверное ракурс неудачный.

По-хорошему,надо было коробку ставить,но я решил сделать контрольный запуск.Проблема вылезла с ремнём - при данной компоновке размер получился 1400,поставил от ДТ-75,но он профиля Б,узкий для нас.Широкого так найти и не смог,выписывал потом у коллеги Zenit,большое спасибо ему.Обвязал самое необходимое и вперёд.
Завелся с пол-тыка,рёв солидный-выхлопных-то нету,работает ровно,стоит на месте,ничего никуда не отвалилось,излишних вибраций нет.Короче,первым пуском остался доволен.
DSC00850.jpg
DSC00850.jpg (56.36 КБ) 4767 просмотров

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: 157V8

Сообщение m1609 »

Grunbau писал(а): все равно шкив торчал за габариты капота.Ничего зделать нельзя было... пропилил левую створку болгаркой ,где защёлка капота.. и так ездию. Видно как шкив крутится,см 2 вылез при закрытом капоте.
Небось обратил внимание что рама у 157го уже 130го?
Володь,насчёт рамы - конечно заметил,из-за её узости возникли впоследствии некоторые проблемы,об этом позднее.
Шкив компрессора от ЯМЗ маленький,но там вылет другой совсем.На чём-то я видел малый шкив примерно подходящий - не на ПаЗике ли дизельном?Или КаВЗ "Аврора"?Не помню.

Ответить