157V8
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: 157V8
Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.
Re: 157V8
Здравствуйте.Интересно было бы взглянуть.157е мосты достаточно прочные,но всему есть предел - или гоняет,или перегружает по кр.моменту... Смысл закатывать 131ю телегу?Тогда и передний надо 131й - колёса и передаточные числа совершенно разные.А то ещё начнёт раздатку рвать - ведь вся моща на зад будет сниматься с одного кардана! Тогда уж проще на 131й нахлобучить 157ю кабину.Трамблёр 6851,3706 и есть уже с датчиком Холла,заводской,устанавливался серийно.Владимир В писал(а):Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.
Продолжим: Следующий этап - косметика.Тут ничего экстраординарного:помывка,зачистка,покраска. Сиденья: пассажирское - ЗиЛ-130,водительское - КамАЗ.
Re: 157V8
Мелкие доработки:
Попробовал ради интереса карбюратор К-135 от ПАЗа,ничего,понравился.Ставил в комплекте с ПАЗовским же воздухоочистителем.Пропускная способность для ЗиЛовского двигателя у него явно недостаточная - при резкой перегазовке аж корпус прогинается.Озарение пришло неожиданно:в верхней крышке вырубил отверстие посредине,пардон - эквидистантно,и прикрутил второй воздухан.Теперь дышать стало легко.(верхний патрубок стрёмный заменён на нормальный) Для подъёма запаски нашлась лебёдочка от ЗиЛ-133 - она такая же,как и 157я,но на борт не вешается - зацепы у неё гораздо уже.Этот же вариант пойдёт тем,у кого борта нашиты высоко. Так же всем,кто использует стойки зеркал от 53го,рекомендую вариант крепления фары-искателя(качество фото плохое,но суть ясна).У меня танковая фара стоит мёртво,не шелохнётся,а она весьма тяжёлая...
Попробовал ради интереса карбюратор К-135 от ПАЗа,ничего,понравился.Ставил в комплекте с ПАЗовским же воздухоочистителем.Пропускная способность для ЗиЛовского двигателя у него явно недостаточная - при резкой перегазовке аж корпус прогинается.Озарение пришло неожиданно:в верхней крышке вырубил отверстие посредине,пардон - эквидистантно,и прикрутил второй воздухан.Теперь дышать стало легко.(верхний патрубок стрёмный заменён на нормальный) Для подъёма запаски нашлась лебёдочка от ЗиЛ-133 - она такая же,как и 157я,но на борт не вешается - зацепы у неё гораздо уже.Этот же вариант пойдёт тем,у кого борта нашиты высоко. Так же всем,кто использует стойки зеркал от 53го,рекомендую вариант крепления фары-искателя(качество фото плохое,но суть ясна).У меня танковая фара стоит мёртво,не шелохнётся,а она весьма тяжёлая...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
Я уже лет пять езжу на карбюраторе К-135 и воздухан стоит Газ-66
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
Все подходит.Только тягу газульки короче нужна.Вакумник трубка с трамлера удлинена,и заведена с другой стороны.Но и трубка воздушная с компрессора заменена на патрубок
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
Ещё сам карбюратор дороботал.Вместо родного клапана в поплывковой камере поставлен от К-88.Я всей этой конструкцией доволен
Re: 157V8
Немного по эксплуатации:
Первый рабочий выезд За грибами Без приключений тоже не обошлось : был брод,воробью по колено - сунулся по старой памяти;а там,оказывается чуть-чуть подмыло...Но ничего,обошлось без жертв.
Первый рабочий выезд За грибами Без приключений тоже не обошлось : был брод,воробью по колено - сунулся по старой памяти;а там,оказывается чуть-чуть подмыло...Но ничего,обошлось без жертв.
Re: 157V8
За дровишками
Свинья везде грязь найдёт
Общие впечатления от этого двигателя,в отличие от Владимира Grunbau,скорее более положительные - дури побольше,я боялся,что на "низах"будет плохо тащить - ан ничего,волокёт,На скорость не испытывал,да и оно мне не надо - не та машина,чтобы гонять.Шума в кабине гораздо больше.И вообще как-то у меня по ощущениям "звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
ВСЁ!-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: 157V8
Расход топлива если и увеличится,то незначительно, или останется на прежнем уровне.
Нормы по памяти 39л,шестёрка,41л восьмёрка, на одинаковых машинах.
Немного теряет в проходимости.Глубина брода для 157го 80см,если не путаю, в твоём варианте больше( тремблер вверху).
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал.
Нормы по памяти 39л,шестёрка,41л восьмёрка, на одинаковых машинах.
Немного теряет в проходимости.Глубина брода для 157го 80см,если не путаю, в твоём варианте больше( тремблер вверху).
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал.
Re: 157V8
Ну мы ж на вездеходе! И застрянем там,куда другие не доедут!Grunbau писал(а):
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал.