Страница 10 из 10

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 26 апр 2018, 10:06
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.
Сам то понял что написал :twisted:
Вот ты нам расскажи: как должна выглядеть авария при поломке рулевых тяг ??? :evil:
Аркадий писал(а):
Владимир В писал(а):Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.
Речь не про то, что сломается ГУР от ЗИЛ-130. Речь о том, что данный ГУР создает на рулевой сошке усилие больше чем проектировалось. Поэтому к остальным элементам рулевого прикладывается усилие на которое эти элементы не рассчитывались, особенно при динамических (ударных) нагрузках.
Это каких таких нагрузок нет на 130 зиле а есть на 157 ???
Ты их сошки сравнивал???
(далее идёт не переводимая игра слов) :evil: :)
на 130 гуре - сошка мощнее :wall:
Аркадий писал(а):Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль. Если стоит ГУР, то руль повернется и что при этом будет с остальными деталями рулевого? А если это будет происходить регулярно?
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
Если колёсам что то сильно мешает то они не повернуться даже с гуром и гур при этом не сломается! взвоет только перепускная система.
Продольная тяга, на секундочку, не жёсткая... в ней стоят пружины сглаживающие ударные нагрузки :P - учи матчасть , студент :)

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 26 апр 2018, 10:16
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):Мне непонятно другое, почему должны выйти из строя штатные 157 рулевая трапеция и продольная рулевая тяга?? Рассчитанные изначально для поворота колёс на автомобиле ЗИЛ-157..
Какой такой и зачем изначальный "порог прочности" устанавливался конструкторами для этих элементов РУ, что не подразумевал возможности свернуть руль водителем и делал автомобиль при определённых условиях неуправляемым??
Жека да не парься ты , ничего не сломается само.
Запас прочности у РУ явно не 1,5(коэфициент), а как минимум 3-5.
Условий неуправляемости зила несколько и они не зависят от прочности РУ:
вывешивание передней оси
условия дороги
рассоединение элементов РУ (на моём гайка отворачивалась,шплинт выпал)

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 26 апр 2018, 10:25
Владимир В
Инженеры не смогли или им не дали внедрить ГУР на зил-157. Простой водитель без вывшего образования, смог за них решить вопрос по установки ГУРа на зил-157 , поделился опытом за это ему спасибо.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 26 апр 2018, 15:10
amto
Владимир В писал(а):Здравствуйте.Инженеры не смогли или им не дали внедрить ГУР на зил-157. Простой водитель без вывшего образования, смог за них решить вопрос по установки ГУРа на зил-157 , поделился опытом за это ему спасибо.
решить проблему с гуром это одно,скорее всего второе,загвоздка была с внедрением(есть познания в работе заводов ,когда небольшое изменение в чертеже проходит через весь практически улей) ,в войска стали брать 131,а на 157 глаза закрыли ,новых тех требований не запрашивали ,народное хозяйство и такой брало

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 30 янв 2020, 00:39
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль. Если стоит ГУР, то руль повернется и что при этом будет с остальными деталями рулевого? А если это будет происходить регулярно?
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
Вот самое ошибочное мнение написанное Аркадием выраженное его вопросами. что может что то повредиться...
А на самом деле :
При установке ГУРа ни одна нагрузка в подвеске не увеличится.
с гуром увеличивается моментное усилие на шину для преодоления сил трения.
без гура - один не сможешь руль скрутить. а вот втроём сможем руль прокрутить, но при этом только руль можем сломать, и то вряд ли, а вот гур не даёт руль сломать и ещё к тому же является ДЕМПФЕРОМ от различных кочек.
это в случае гура от 130 зила, и без движения
или гур поворачивает колёса или втроём-вдвоём крутим за руль колёса.
нагрузки одни и те же.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 30 янв 2020, 15:05
ЗилОк157
MAVr-diesel писал(а):Вот самое ошибочное мнение.
При установке ГУРа ни одна нагрузка в подвеске не увеличится.
с гуром увеличивается усилие на шину для преодоления сил трения.
без гура - один не сможешь руль скрутить. а вот втроём сможеи руль прокрутить, но при этом только руль можем сломать, и то вряд ли, а вот гур не даёт руль сломать и ещё к тому же является ДЕМПФЕРОМ от различных кочек.
это в случае гура от 130 зила, и без движения
ну и где различия расчётных нагрузок?! или гур крутит или втроём-вдвоём крутим рулевую трапецию.
нагрузки одни и те же.
Абсолютно согласен. Но форма изъяснения оказалась настолько не удобоваримой, что изначально высказанную мысль я понял совсем не правильно... :(
Потом, в попытке ответить, смог узреть заложенную мысль. Это мне сразу напомнило эпизод из Ералаша: раз объяснил младшей сестре задачу - она не понимает; второй раз объяснил - не понимает; третий раз объяснил - уже сам понял, а она всё никак... :D
Ну, это всё так, лирика... Хотел что-то по делу написать, но дочь требует мультик включить. :) Так что если не иссякнет запал, может чего и напишу. Но потом... ;)

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 30 янв 2020, 20:33
MAVr-diesel
ну да , объяснение получилось не гладким, во втором часу ночи и в хреновых очках. :)
немножко поправил...

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 01 фев 2020, 00:12
Grunbau
Коллеги не хочу повторятся.,. но на этом Гуре плотно ездию уже два месяца. Бросил старую машину 157й,обычный,старый,ходовой аппарат... бросил его из за Гура. Замучался крутить руля двумя руками ,особенно когда надо под погрузку 20 раз задом поставить точно.. за день устаёшь сильно.Когда идёшь на поворот на скорости ,руль двумя руками ломаешь, чтоб вписаться.
На "новом"157(1961)г ,ездию как на иномарке, отдыхаю , не могу привыкнуть к комфорту.
ГУР получился очень хороший,я сам не ожидал,нет забот,нет подлива масла,просто его нет... Завёл мотор ,за руль взялся, мягко и послушно .. Взял моду счас руль двумя пальцами держать ,на малом ходу,когда на подножке стоишь,особенно задний ход.Бывает по километру задом здавать, очень противно.. Вперёд по трассе ,одной рукой рулишь,куришь,по телефону болтаешь.(ну там ни хрена не слышно)157й,машина шумная...
Отказов пока нет.. мотор дизель.