Гур для Зил-157.

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Гидрообъемное рулевое

Сообщение amto »

Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301
Вложения
рулевое управление ЗИЛ-5301.JPG
рулевое управление ЗИЛ-5301.JPG (102.04 КБ) 2692 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гидрообъемное рулевое

Сообщение Grunbau »

Что то я на этой схеме не вижу ограничительного клапана...Известная деталь,ее могли такую только ЗИЛу придумать. "Выносной шариковый клапан""

сергей сибиряк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
Автомобиль: зил 157
Имя: сергей
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Гидрообъемное рулевое

Сообщение сергей сибиряк »

Клапан стоит в гидроусилителе с завода.

Grunbau
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гидрообъемное рулевое

Сообщение Grunbau »

Сергей спасибо за замечание..Все верно,но только эту конструкцию я видел на многих машинах производства ЗИЛ.Это большой позор конструкторам умирающего завода ЗИЛ. Все показывает они занимались машиной на отъебись ,машину наградили ещё другими умышленными ,недостатками.

гидрач с бычка у меня валятся,кому нужно берите.

Валентин. Забирай Гур,свежий.. отдам символически. Но когда лопнут крестовины на карданчиках,
будешь собирать куветы или не дай Бог встречку. Я б не рискнул.

сергей сибиряк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
Автомобиль: зил 157
Имя: сергей
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение сергей сибиряк »

Я на 130-ом отработал 10 лет с крестовинами никогда проблем не было, шлицевую разбивало, да.

Grunbau
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой. На 130х тоже покатался прилично,лет 15 точно..

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.

Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.

Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.

Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

И какое же "правильное масло" позвольте узнать?

Владимир В
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Владимир В »

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.

Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.

Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.

Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
Здравствуйте. (Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.) Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):И какое же "правильное масло" позвольте узнать?
Которое не замерзает на морозе в пластилин. Чтобы на морозе сломать руль нужно либо в редуктор залить что-нибудь тип ОСП-Л (летнее), либо чтобы колеса вмерзли.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить