Сам то понял что написалАркадий писал(а):Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.
Вот ты нам расскажи: как должна выглядеть авария при поломке рулевых тяг ???
Это каких таких нагрузок нет на 130 зиле а есть на 157 ???Аркадий писал(а):Речь не про то, что сломается ГУР от ЗИЛ-130. Речь о том, что данный ГУР создает на рулевой сошке усилие больше чем проектировалось. Поэтому к остальным элементам рулевого прикладывается усилие на которое эти элементы не рассчитывались, особенно при динамических (ударных) нагрузках.Владимир В писал(а):Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.
Ты их сошки сравнивал???
(далее идёт не переводимая игра слов)
на 130 гуре - сошка мощнее
Если колёсам что то сильно мешает то они не повернуться даже с гуром и гур при этом не сломается! взвоет только перепускная система.Аркадий писал(а):Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль. Если стоит ГУР, то руль повернется и что при этом будет с остальными деталями рулевого? А если это будет происходить регулярно?
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
Продольная тяга, на секундочку, не жёсткая... в ней стоят пружины сглаживающие ударные нагрузки - учи матчасть , студент