Гур для Зил-157.
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Гидрообъемное рулевое
Особенности рулевого управления ЗИЛ-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301
http://autoruk.ru/marka-avto1/zil-5301/ ... a-zil-5301
- Вложения
-
- рулевое управление ЗИЛ-5301.JPG (102.04 КБ) 6116 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гидрообъемное рулевое
Что то я на этой схеме не вижу ограничительного клапана...Известная деталь,ее могли такую только ЗИЛу придумать. "Выносной шариковый клапан""
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
- Автомобиль: зил 157
- Имя: сергей
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Гидрообъемное рулевое
Клапан стоит в гидроусилителе с завода.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гидрообъемное рулевое
Сергей спасибо за замечание..Все верно,но только эту конструкцию я видел на многих машинах производства ЗИЛ.Это большой позор конструкторам умирающего завода ЗИЛ. Все показывает они занимались машиной на отъебись ,машину наградили ещё другими умышленными ,недостатками.
гидрач с бычка у меня валятся,кому нужно берите.
Валентин. Забирай Гур,свежий.. отдам символически. Но когда лопнут крестовины на карданчиках,
будешь собирать куветы или не дай Бог встречку. Я б не рискнул.
гидрач с бычка у меня валятся,кому нужно берите.
Валентин. Забирай Гур,свежий.. отдам символически. Но когда лопнут крестовины на карданчиках,
будешь собирать куветы или не дай Бог встречку. Я б не рискнул.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
- Автомобиль: зил 157
- Имя: сергей
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Гур для Зил-157.
Я на 130-ом отработал 10 лет с крестовинами никогда проблем не было, шлицевую разбивало, да.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой. На 130х тоже покатался прилично,лет 15 точно..
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.
Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.
Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.
Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
И какое же "правильное масло" позвольте узнать?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Гур для Зил-157.
Здравствуйте. (Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.) Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.Аркадий писал(а):Нужно правильное масло заливать в рулевой редуктор, и не забывать своевременно смазывать.Grunbau писал(а):Сергей, речь то идёт о 157,а там двумя руками на месте хрен свернёшь руля.Я даже раз по морозам сломал руль,надо ехать ,а он как трамвай только по прямой.
ЗИС-150, ЗИС-152, ЗИЛ-157, ЗИЛ-158, ЗИЛ-164 эксплуатировались долго и успешно.
Гидроусилитель вещь хорошая, но изначально не была заложена в конструкцию машины. Попытки заводских конструкторов добавить ГУР от 130-го ни к чему хорошему не привели - нужно менять всю конструкцию рулевого.
Узаконить такую переделку практически невозможно. Ездить на машине с незаконным усилителем - а) до первого грамотного инспектора, б) не известно когда оно сломается, но сломается обязательно.
Единственный вариант о котором можно еще подумать - клапана в продольной тяге и отдельный гидроцилиндр на поперечной тяге (схема ГАЗ-66) или на правом колесе (схема Урал375 и его потомки). Но и тут нужно сильно просчитывать надежность.
Вряд ли кто-то из модернизаторов проводил расчеты на нагрузки и прочность, и проверял на равнопрочность всех элементов рулевой системы. Установка усилителя - это снижение нагрузки на одних элементах системы и увеличение на других.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
Которое не замерзает на морозе в пластилин. Чтобы на морозе сломать руль нужно либо в редуктор залить что-нибудь тип ОСП-Л (летнее), либо чтобы колеса вмерзли.Grunbau писал(а):И какое же "правильное масло" позвольте узнать?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"