Гур для Зил-157.

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Привет коллеги.Спасибо отдельно модератору,за помощь в создание темы.
Всегда пожалуйста. обращайся.
Grunbau писал(а):Технические детали переделки опишу позже,если это кому то понадобится.
пиши пиши, пока не забыл как делал :)
я уже приглядываю не дорогой комплектный газ66 для разборки :D
и извлечения деталей гура.
Вообще хорошо получилось, буду следующий делать гур на 157 , сделаю также.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Techno »

Выглядит надежно!
Можно ли увидеть список всех доработок по пунктам и все что было использовано из комплектующих. Тоже хочу такой! Но как в самом начале темы говорилось про шприцевание всей рулевой, могу с уверенностью сказать, что без смазки руль даже на ходу становится очень тяжелый. Сам узнал на практике сравнивая 2 машины.

Grunbau
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Привет коллеги.Попробую описать порядок переделки рулевого.
Изначально стояла задача миниум вмешательства в родную конструкцию рулевого,чтобы можно было легко восстановить до первоначального состояния и просто использовать ее даже без насоса ГУРа.Не буду лишний раз напоминать что все должно быть надёжно на 110процентов,это есть безопасность движения.
1.переделка продольной тяги,наша задача установить наконечник тяги с 66го на продольную тягу 157го.Надо отвернуть наконечник 66 от тяги,с боков она через отверстия дополнительно закреплена сваркой,высверливаем сварку и отворачиваем в тисках газовым ключом.
мы ее отдельно разберём и заодно изучим как она работает управляет золотником,вынимаем палец 66го из тяги, он нам понадобится как образец.Дальше разбираем тягу 157го и вынимаем палец.Сравнив оба пальца,мы протачиваем шар на пальце 157го под размер 66го.
Когда токарь мне протачивал,сказал что палец оказался не сильно цементированный,резец его спокойно взял.
Проточенный палец собираем на место вынутого 66го.Все должно быть собранно надёжно и смазано.
Перед тем как отрезать наконечник тяги 157го,надо сделать замеры и поставить метки,чтоб выдержать расстояние между пальцами и угол между ними .
Далее будем состыковывать сваривать тягу с наконечником переделанным.
Внутренний диаметр разный у них,токарь мне выточил вставыш и сделал фаски под сварку,и ещё
выточил трубку которая будет сверху шва одеваться и обвариваться.Ее надо одеть на тягу заранее.
Перед сваркой.
IMG_1899.JPG
IMG_1899.JPG (122.29 КБ) 3390 просмотров
Далее все обвариваем с соблюдением размеров и углов,внитренний шов зашлифовываем и одеваем наружную втулку и тоже обвариваем.
Тяга готова,можно покрасить с баллончика.
Я описал самое сложное в переделке,два других пункта опишу позже,там все проще.

Serg
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Закинулся..!

Сообщение Serg »

https://drw.sh/hytrse практически халява...
Интересно, ГУР на нем с завода установлен или сами ставили?

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Закинулся..!

Сообщение Techno »

Serg писал(а):Интересно, ГУР на нем с завода установлен или сами ставили?
Нет, штатный гур ставился ближе к радиатору, у меня есть оригинальные чертежи.

zheka73
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Закинулся..!

Сообщение zheka73 »

Techno писал(а):
Serg писал(а):Интересно, ГУР на нем с завода установлен или сами ставили?
Нет, штатный гур ставился ближе к радиатору, у меня есть оригинальные чертежи.
Точно..! Вот ведь оно как, прав был дядя Саша, слесарь из ПАТП-2 .. Ещё в те далёкие 80 гг. прошлого века знал про заводской ГУР от друга своего пенсионера-дипломата.. И чертежи заводские всплыли в 2017, правда пока только в форме текстовой переписки участников на форуме ЗИЛ-157.. наконец-то!

Grunbau
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Закинулся..!

Сообщение Grunbau »

Вопрос,а как же рулевая колонка на 157м?Угол наклона?Объясните..По родному рулевой редуктор под педалями..А тут ближе к радиатору.? При таких Гурах,надо другую рулевую колонку,изменять крепёж в кабине.На конвейере автозавода на это не пошли бы.Вы скажете ,поставили от 130го,..но тем приводом нельзя колеса 157го даже на ходу,не точно на месте,без масла свернуть,он слишком слабый.Проще говоря ,обрыв ремня и машина теряет управление....

zheka73
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Закинулся..!

Сообщение zheka73 »

Анекдот:
Как не пытались иранские физики-ядерщики расщепить мирный атом- на выходе всегда, в итоге, получалась анаша...
Мораль:
Какая бы тема не начиналась на форуме ЗИЛ-157 (хоть про что!!), в итоге, по-любому, плавно перетекает в тягуче-бесконечное обсуждение мифического, злополучного заводского ГУРа.. ну, или накрайняк про виртуально-коллективное изготовление инжектора для древней, как мамонот, зиловской шестёрки..

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Закинулся..!

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Вопрос,а как же рулевая колонка на 157м?Угол наклона?Объясните..По родному рулевой редуктор под педалями..А тут ближе к радиатору.? При таких Гурах,надо другую рулевую колонку,изменять крепёж в кабине.На конвейере автозавода на это не пошли бы.Вы скажете ,поставили от 130го,..но тем приводом нельзя колеса 157го даже на ходу,не точно на месте,без масла свернуть,он слишком слабый.Проще говоря ,обрыв ремня и машина теряет управление....
могу показать чертежи и все станет понятно. Они в кальке формата а1

Grunbau
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Закинулся..!

Сообщение Grunbau »

Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Вопрос,а как же рулевая колонка на 157м?Угол наклона?Объясните..По родному рулевой редуктор под педалями..А тут ближе к радиатору.? При таких Гурах,надо другую рулевую колонку,изменять крепёж в кабине.На конвейере автозавода на это не пошли бы.Вы скажете ,поставили от 130го,..но тем приводом нельзя колеса 157го даже на ходу,не точно на месте,без масла свернуть,он слишком слабый.Проще говоря ,обрыв ремня и машина теряет управление....
могу показать чертежи и все станет понятно. Они в кальке формата а1
Хорошо.Примерно хоть схему увидеть.

Ответить