Страница 5 из 6

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 12 сен 2019, 00:04
Grunbau
Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 13 сен 2019, 15:34
Владимир В
Grunbau писал(а):Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.
Здраствуйте. Все верно написали.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 16 сен 2019, 16:35
vadim
Аркадий писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.
А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.
Все зависит от того как сделать, качества сварного шва. У меня стот с 1989 года, один раз сухари менял, да и то не на всех , поломок не было. Самые большие пробеги были с Барнаула до Оренбурга, естественно с полной загрузкой, пока ходят.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 16 сен 2019, 16:44
vadim
Владимир В писал(а):
Grunbau писал(а):
vadim писал(а):.
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 16 сен 2019, 16:45
vadim
Мамонтёнок писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.
Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать
Завтра сделаю фото, все равно ремонтирую, так, что он почти полностью разобран.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 16 сен 2019, 21:32
Владимир В
vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
Точно тяги по размеру не подогнали.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 17 сен 2019, 08:01
vadim
Владимир В писал(а):
vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
Точно тяги по размеру не подогнали.
Я же писал ранее,что по длине тягу отрезал и подгонял до размера зиловской, в трубку тяги ставил палец , размером см. 12, диаметром, если не ошибаюсь 36мм. Последний нужен, чтобы не повело тягу при сварке. В итоге это выглядит так.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 17 сен 2019, 22:35
Grunbau
Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 18 сен 2019, 13:39
Владимир В
Grunbau писал(а):Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.
Головки ураловские больше размером. Если во время не подтянешь, появляется люфт и стук. А так, сделано хорошо.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Добавлено: 18 сен 2019, 20:49
b70
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.
Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.
Странно, что отказались от проходного моста.