"процесс пошел"
Модератор: MAVr-diesel
Re: "процесс пошел"
Без подкачки не считается!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
ох не знаю с чего начать...одни эмоции
даже то, что работало два с половиной года назад, когда зимой пригнали( чудом доехали как я сейчас понимаю) - сейчас уже работать не хотело...
вот например при первом запуске оказалось не качает бензонасос( хотя раньше качал без проблем)
вскрытие показало что с ним произошло пока на полочке лежал:evil:
попытался починить - но надоел и бросил.... достал из заначки несколько Б9 и начал шаманить с ними6 то мембрана протекает, то дубовая сильно, то клапана...вобщем скестил Б9 и резинки клапанов и мембраны от почившего Б10, выкинув металлические шайбы из-под клапанов - с ними никак не сосало.. короче почти два дня ковырялся
даже то, что работало два с половиной года назад, когда зимой пригнали( чудом доехали как я сейчас понимаю) - сейчас уже работать не хотело...
вот например при первом запуске оказалось не качает бензонасос( хотя раньше качал без проблем)
вскрытие показало что с ним произошло пока на полочке лежал:evil:
попытался починить - но надоел и бросил.... достал из заначки несколько Б9 и начал шаманить с ними6 то мембрана протекает, то дубовая сильно, то клапана...вобщем скестил Б9 и резинки клапанов и мембраны от почившего Б10, выкинув металлические шайбы из-под клапанов - с ними никак не сосало.. короче почти два дня ковырялся
Re: "процесс пошел"
Ну всё.. Пи..ц.. Сейчас все фанаты электродевайсов и обраток всяческих, "внуки" дедушки Кулибина, от счастья запрыгают на диванах... И начнут тебя агитировать за инжекторы, процессоры, интегральные схемы и пр. ноу-хау в ЗиЛ... Вот ведь, дескать, какое оно всё г...но и ненадежное всё, что в Захре есть из оригинальных ЗЧ... Не вздумай про мосты, КПП, рулевое..., что-нибудь подобное выложить...
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
а стартер!..стартер......стаааартееееррр...
раньше все работало - а сейчас втягивающее ну никак... работает - но силы не хватает даже возвратную пружину сжать... постояло называется
поменял на запасное втягивающее - такая же фигня... взял у друга стартер на пробу - проверил сразу на нем реле - щелкает но там бендикс заржавел.... переставил реле на свой - не работает! .. переставил обратно - не работает!... при этом жигулевский стартер, принесенный из металлолома, бодренько щелкает и крутится!... короче итогом очередных двух дней колупания стартера стали попавшие под шестерню бендикса случайно сработавшего двигателя стартера два пальца, содранная кожа, белый конь и разбитый к чертям об пол этот гребаный стартер ...достал из запасов стартер с ножным приводом бендикса, поставил - работает...педалью не стал заморачиваться - привод бендикса сделал тросом около руля..получилось удобно и аккуратно
раньше все работало - а сейчас втягивающее ну никак... работает - но силы не хватает даже возвратную пружину сжать... постояло называется
поменял на запасное втягивающее - такая же фигня... взял у друга стартер на пробу - проверил сразу на нем реле - щелкает но там бендикс заржавел.... переставил реле на свой - не работает! .. переставил обратно - не работает!... при этом жигулевский стартер, принесенный из металлолома, бодренько щелкает и крутится!... короче итогом очередных двух дней колупания стартера стали попавшие под шестерню бендикса случайно сработавшего двигателя стартера два пальца, содранная кожа, белый конь и разбитый к чертям об пол этот гребаный стартер ...достал из запасов стартер с ножным приводом бендикса, поставил - работает...педалью не стал заморачиваться - привод бендикса сделал тросом около руля..получилось удобно и аккуратно
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
завелся неохотно - но с ручки и от баллоночика с эфиром.. без него никак не заводился...решил не лезть еще на два дня в этот К 88 - видно не в моторе был дело что он раньше не ехал... ибо и не заводится и глохнет и вообще гуано .. поразмышляв недолго в закромах перед новенькими К126И и К84М остановился на последнем... поставили - переливает... оказалось в новом карбе отсутствует топливный клапан.. переставили с почившего К88...все завелось сразу же - и сразу же заглохло... бензин как назло кончился.. а я уже хотел опять в топливную магистраль лезть искать подсос - ибо изначально, до секса с бензонасосом, был секс с наглухо забитой ржавчиной и песком заборной трубкой в баке(хотя до ремонта все там было проходимо)
Сгонял за бензином, ковыряюсь дальше
Теперь выяснятся, не работает и лягушка стоп-сигнала!... ну окислилась видно как и бензонасос
разобрал, вытряс грязь - не работает... значит изношены контакты - не дотягиваются...опять загораю под тормозным краном, ставлю шаибочку под центральный контакт - заработало
травит предохранительный клапан - раньше тоже не травил ...разгрузочный тоже не работает как положено
пока ковырялся - опять не заводится!... нет искры... почистил еще раз контакты - появилась... но не надолго... в итоге пришлось менять вариатор.... так что надо по-любому переходить на ДХ и жигулевский коммутатор...кстати какого хрена у меня конденсатор на трамблере стоит?... почесал репу и оставил - хз может этому ТК 102 так легше будет
По мотору пока все гуд - не течет не дымит и не кипит. Термостата нет - малый круг как советовали не глушил..С датчиком перегрева непонятки.. стоял ТМ 101 - но с ним лампа постоянно горит.. какой должен быть?
Сгонял за бензином, ковыряюсь дальше
Теперь выяснятся, не работает и лягушка стоп-сигнала!... ну окислилась видно как и бензонасос
разобрал, вытряс грязь - не работает... значит изношены контакты - не дотягиваются...опять загораю под тормозным краном, ставлю шаибочку под центральный контакт - заработало
травит предохранительный клапан - раньше тоже не травил ...разгрузочный тоже не работает как положено
пока ковырялся - опять не заводится!... нет искры... почистил еще раз контакты - появилась... но не надолго... в итоге пришлось менять вариатор.... так что надо по-любому переходить на ДХ и жигулевский коммутатор...кстати какого хрена у меня конденсатор на трамблере стоит?... почесал репу и оставил - хз может этому ТК 102 так легше будет
По мотору пока все гуд - не течет не дымит и не кипит. Термостата нет - малый круг как советовали не глушил..С датчиком перегрева непонятки.. стоял ТМ 101 - но с ним лампа постоянно горит.. какой должен быть?
Re: "процесс пошел"
ТМ 102Храбрый писал(а):С датчиком перегрева непонятки.. стоял ТМ 101 - но с ним лампа постоянно горит.. какой должен быть?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
убрал все глюки проводки, накинул кузов - и выполз на поле покататься
впечатления двойственные: ревет, трясется - и не едет ничерта!... пятая передача начинается с 15 кмч... с низов тянет отлично - на верхах ну совсем не то.. еле до 60 разогнал.... на резкое нажатие на педаль не реагирует: ползет себе тихонько дальше, постепенно разгоняясь... короче дохнет на верхах совсем ... может карб перенастроить - но боюсь это плохое наполнение цилиндров из-за нижнеклапаннности и длинного коллектора... все-же ожидал большей резвости на разгон от такого мотора на порожней машине с тяговитой трансмиссией.. как -никак динамика это важный показатель
вот к рулю кстати никаких претензий - ну малость не поворотлив, ну на кочках не поймать - но рулится очень легко
в 5 утра рванули в Минск снимать с учета, толком не обкатав
расход порадовал - порожняком 25 л при крейсерских 50-55...хорошо прогревшись Зеленый смог разогнался аж до 70
В гаи проторчали\пробегали пол-дня... эти гады хотели на экпертизу оправлять - типа номер на раме не читаем, а шильдик почему-то на саморезах... обычное дело для Жданович... поругался с начальником - сняли наконец..этакая тут ценности понимаешь, привыкли уже к иномарочкам - а тут пьяными слесарями собиралась
впечатления двойственные: ревет, трясется - и не едет ничерта!... пятая передача начинается с 15 кмч... с низов тянет отлично - на верхах ну совсем не то.. еле до 60 разогнал.... на резкое нажатие на педаль не реагирует: ползет себе тихонько дальше, постепенно разгоняясь... короче дохнет на верхах совсем ... может карб перенастроить - но боюсь это плохое наполнение цилиндров из-за нижнеклапаннности и длинного коллектора... все-же ожидал большей резвости на разгон от такого мотора на порожней машине с тяговитой трансмиссией.. как -никак динамика это важный показатель
вот к рулю кстати никаких претензий - ну малость не поворотлив, ну на кочках не поймать - но рулится очень легко
в 5 утра рванули в Минск снимать с учета, толком не обкатав
расход порадовал - порожняком 25 л при крейсерских 50-55...хорошо прогревшись Зеленый смог разогнался аж до 70
В гаи проторчали\пробегали пол-дня... эти гады хотели на экпертизу оправлять - типа номер на раме не читаем, а шильдик почему-то на саморезах... обычное дело для Жданович... поругался с начальником - сняли наконец..этакая тут ценности понимаешь, привыкли уже к иномарочкам - а тут пьяными слесарями собиралась
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
на след. утро мороз минус один, в радиаторе вода - сам Зил ночевал спрятанный от гаишников в небольшом лесочке на окраине Минска - а то ж у нас в городе запрещена стоянка грузовых - и никакого "отстойника" и в помине рядом нет( платить за платную стоянку 50 $ не хотелось) ... кое-как завелись, прогрелись - погнали забирать фрезерный станок (из-за чего в принципе и была спешка).. предварительно крутанул трамблер чуть пораньше и снял все "разбалансировочные" грузики с колес - побежал уже 80 и чуть по-мягче.. хотя дхнет на верхах по-прежнему
По прибытию грузим в гнилой кузов пять тонн чугуна, подтягиваем стремянки - и в путь... 150 км
я все боялся что на пониженной придется ползти и ли еще что - но потянул очень даже легко...по прямой на пятой 40км-ч пыхтит себе и все - можно и 50 но боялись растрести.. кузов то гнилой
А вот на горочку туго... так как мотор на педаль не реагирует - тупо ползем то на четвертой то на третей со скоростью велосипедиста...И в аутичных зеркалах не видно ничерта!... зато напарник прямо на ходу лазил из кабины в кузов и обратно снимать панораму с ползущей зеленой черепахи
Доехали отлично, расход с полной нагрузкой 35 литров на сотню
Будем теперь дальше ег ковырять: новый кузов, обшивка кабины и салона, электронное зажигание, подкачка и балансировка колес... ну и мотор над по-резвее сделать, а то фигня какая-то
По прибытию грузим в гнилой кузов пять тонн чугуна, подтягиваем стремянки - и в путь... 150 км
я все боялся что на пониженной придется ползти и ли еще что - но потянул очень даже легко...по прямой на пятой 40км-ч пыхтит себе и все - можно и 50 но боялись растрести.. кузов то гнилой
А вот на горочку туго... так как мотор на педаль не реагирует - тупо ползем то на четвертой то на третей со скоростью велосипедиста...И в аутичных зеркалах не видно ничерта!... зато напарник прямо на ходу лазил из кабины в кузов и обратно снимать панораму с ползущей зеленой черепахи
Доехали отлично, расход с полной нагрузкой 35 литров на сотню
Будем теперь дальше ег ковырять: новый кузов, обшивка кабины и салона, электронное зажигание, подкачка и балансировка колес... ну и мотор над по-резвее сделать, а то фигня какая-то
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
задние рессоры кстати наверное от 131го у меня... пришлось малость укорачивать ивыкидывать верхние листы - нагрузки в пять тонн даже не почувствовали, на пару сантиметров прогнулись
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: "процесс пошел"
жду советов по приданию резвости мотору ... гонять деда не собираюсь - но владея нижнеклапаннымыми К750 недостатка в резвости у них не замечал... плюс как же рядная восьмерка от ЗИЛ 110 и прочие рядники от американских авто?... вон на ю-тубе они шприцуют будь здоров