Страница 2 из 2

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 06 июн 2014, 18:04
zheka73
пашаком123456 писал(а):Все ясно спасибо.Да нас не истребить я тоже прапор только технарь а так много кем был.Значит привет коллега.Прапорщик это не звание,а состояние души :D
Ну наконец-то :!: Я знал! Я ждал! Я верил...! Что найду коллегу фаната захара, да ещё и прапррра :lol: Теперь-то мы всех заставим фуфайки выстирать, подшиться-побриться и колёса ваксой надраить. И тюнинг всякий неуставной поснимать! Ох, хорошо-то как на душе...! :lol: :lol: :D

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 06 июн 2014, 18:33
пашаком123456
Так называемый ВАИ форума :twisted:

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 06 июн 2014, 18:41
zheka73
пашаком123456 писал(а):Так называемый ВАИ форума :twisted:
Ох, боюсь, не получится :lol: Итак нас особо никто не любит, и перестанут общаться с нами коллеги наши форумчане. Скажут- казарму развели, два дибила, прапора-зиловода :D :D :D

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 06 июн 2014, 19:06
пашаком123456
Я согласен давай не выделятся из толпы :geek: :D :shock:

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 06 июн 2014, 19:21
zheka73
пашаком123456 писал(а):Я согласен давай не выделятся из толпы :geek: :D :shock:
Не будем! Ой, зато сколько мы всего теперь с тобой в личке обсудим и перетрём. Тряхнём мудями старыми :D А на людях поприличнее будем. А-то и так уже некоторые обижаются. Тс-сссс 8-)

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 16 июн 2014, 19:26
Аркадий
Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.

Re: У кого какое давление ДВС

Добавлено: 16 июн 2014, 23:14
zheka73
Аркадий писал(а):Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.
Согласен, состояние всех подшипников скольжения, включая и кривошип в компрессоре, смазывающихся подводом масла, напрямую влияет на давление в системе смазки. Ключевую роль играет состояние коренных и шатунных подшипников коленвала. Так же прямое влияние на этот параметр оказывают состояние маслянного насоса, его шестерен и редукционного клапана и безусловно вязкость применяемого масла. Двигатель технологически древний, с изначально большими зазорами в подшипниках. Показанная заводом изготовителем вязкость по SAE 20W( автол, М8). Но, естественно, качество этого масла не соответствует никаким современным требованиям. Ближайшей оптимальной вязкостью являются масла 15W-40. Поэтому рекомендую любые грузовые масла с этой вязкостью. Например SHELL линейка RIMULA, PETRO CANADA линейка DURON, русское ТНК линейка REVOLUX и т.п. Полно масел этих на любой вкус и кошелёк. И последнее, лейте минералку или полусинтетику. Синтетические масла текучие и химически агрессивные, не подходят для сальников и других РТИ нашего старичка. Снижение давления масла под нагрузкой на оборотах ниже 2 атм., однозначно закончится заклиниванием двигателя и достаточно быстро :!: