мелкий ремонт наших машинок
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: мелкий ремонт наших машинок
Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: мелкий ремонт наших машинок
Здраствуйте. Все верно написали.Grunbau писал(а):Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.
Re: мелкий ремонт наших машинок
Все зависит от того как сделать, качества сварного шва. У меня стот с 1989 года, один раз сухари менял, да и то не на всех , поломок не было. Самые большие пробеги были с Барнаула до Оренбурга, естественно с полной загрузкой, пока ходят.Аркадий писал(а):А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.
Re: мелкий ремонт наших машинок
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?Владимир В писал(а):Grunbau писал(а):vadim писал(а):.
Re: мелкий ремонт наших машинок
Завтра сделаю фото, все равно ремонтирую, так, что он почти полностью разобран.Мамонтёнок писал(а):Добрый день!vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: мелкий ремонт наших машинок
Точно тяги по размеру не подогнали.vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
Re: мелкий ремонт наших машинок
Я же писал ранее,что по длине тягу отрезал и подгонял до размера зиловской, в трубку тяги ставил палец , размером см. 12, диаметром, если не ошибаюсь 36мм. Последний нужен, чтобы не повело тягу при сварке. В итоге это выглядит так.Владимир В писал(а):Точно тяги по размеру не подогнали.vadim писал(а):У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?
- Вложения
-
- тяга зил 2.jpg (96.48 КБ) 5364 просмотра
-
- Переделанная тяга, палец новый от тяги 157го
- тяга зил.jpg (89.75 КБ) 5364 просмотра
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: мелкий ремонт наших машинок
Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: мелкий ремонт наших машинок
Головки ураловские больше размером. Если во время не подтянешь, появляется люфт и стук. А так, сделано хорошо.Grunbau писал(а):Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 08:52
- Автомобиль: 21,67,69,63,110,157
- Имя: Виталий
- Откуда: Волгоград
Re: мелкий ремонт наших машинок
Странно, что отказались от проходного моста.Аркадий писал(а):Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.Grunbau писал(а):узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.