Всё о лебёдке и крановом оборудовании.

Здесь обсуждаем оборудование и материалы для восстановления, ремонта и модернизации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

угрюмый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение угрюмый »

С этим можно строить!
Вложения
DSC_3187_thumb.jpg
DSC_3187_thumb.jpg (234.07 КБ) 3734 просмотра

Владимир В
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Владимир В »

угрюмый писал(а):С этим можно строить!
Здравствуйте. Отлично, сколько экономия денег и времени, не дожидаясь автокрана.

угрюмый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:23
Автомобиль: ЗиЛ-157 КГ
Имя: Андрей
Откуда: Видное

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение угрюмый »

Конечно! Но возникает задача нового поиска (это ведь так увлекательно, искать нужную и редкую запчасть и это мы все очень любим, не правда ли? ), где-то надо найти крепления стрелы! Подходят от 131-го ПАРМа.
Вложения
IMG_20181129_083418.jpg
IMG_20181129_083418.jpg (55.56 КБ) 3260 просмотров

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение sashant »

угрюмый писал(а):Конечно! Но возникает задача нового поиска (это ведь так увлекательно, искать нужную и редкую запчасть и это мы все очень любим, не правда ли? ), где-то надо найти крепления стрелы! Подходят от 131-го ПАРМа.
Могу ошибиться, но от 131 крепления стрелы не подойдут, они совсем другие. По крайней мере те, что видел я.

У меня самодельные крепления.

Аркадий
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Аркадий »

Павел С писал(а):
Денис Ш.А писал(а):Вроде на два,4 и 5 рессора двойная. :?
Ради интереса сегодня гляну. Есть обе рессоры.
Вложения
Отличия передних рессор.jpg
Отличия передних рессор.jpg (222.04 КБ) 3244 просмотра
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Grunbau »

Крепления стрелы у меня на бампере стоят.Использовать не собираюсь.Сниму если надо.

Аркадий
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Этот вопрос возникает когда сами хотят поставить лебёдку ,на простой бампер. И эти вопросы будут дальше,игра не стоит свеч.157с лебёдкой и без это очень разные машины.
Отличия есть. И когда начинают ставить лебедку выясняется, что бампер, лебедка, ком и кардан это только вершина айсберга.
Grunbau писал(а):Умные люди пытаются избавится от лебедки (300кг)а другие хотят поставить себе хомут на шею.
Все зависит от использования. Если место использования бездорожье, то лебедка существенно экономит время и бензин.
Если использовать ЗИЛ-157 как шоссейный грузовик, то это к психиатру.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Grunbau »

Растяжки что держат стрелу могут оборваться...

Аркадий
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение Аркадий »

Для пользования стрелой между рамой и рессорами ставятся специальные упоры (домкраты). Иначе подъемный механизм склонен к колебаниям и заваливанию. Кроме этого рессоры не выдержат нагрузку.
Крепление растяжек к раме должно выдерживать нагрузку.
При грузоподъемности 1,5т, вылете стрелы 2м и высоте стрелы 4м нагрузка на точку крепления каждой растяжки составит порядка 250 кг. Плюс неравномерность нагрузки + запас прочности.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Удлинители лонжеронов.

Сообщение ЗилОк157 »

угрюмый писал(а):Конечно! Но возникает задача нового поиска (это ведь так увлекательно, искать нужную и редкую запчасть и это мы все очень любим, не правда ли? ), где-то надо найти крепления стрелы! Подходят от 131-го ПАРМа.
Теперь мне понятно, почему болты на клыках длинные и не закручены до конца - крепления умыкнули. И похоже, что ещё при советской власти и, следовательно, ещё из военной части... :(
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Ответить