И как выглядят эти упоры- домкраты?! кто то их видел?Аркадий писал(а):Для пользования стрелой между рамой и рессорами ставятся специальные упоры (домкраты). Иначе подъемный механизм склонен к колебаниям и заваливанию. Кроме этого рессоры не выдержат нагрузку.
Крепление растяжек к раме должно выдерживать нагрузку.
При грузоподъемности 1,5т, вылете стрелы 2м и высоте стрелы 4м нагрузка на точку крепления каждой растяжки составит порядка 250 кг. Плюс неравномерность нагрузки + запас прочности.
чего то не представляю куда их можно там подоткнуть.
Поднимал как то пассажирскую будку с 66го. стрелой от парма со 157го
лебёдка стоит с 66го, вместо генератора, соответственно ролика в бампере нет

рессоры просели , упёрлись в раму и потом только пошёл подъём,
на мокром грунте, ничего не расскачивалось,
поднял, выжал сцепление, груз опустился самопроизвольно, выкрутилась лебёдка обратно,
поднял опять - то же самое.
поднял, изловчился включил нейтраль лебёдки,- груз завис.
с этим грузом-будкой проехал метров 5 , опустил на другую машину.
чего то ничего не раскачивалось

минус ~200мм от высоты, было очень важно,
растяжки из фиксирующих ремней. 3 штуки+ещё один поуже. скрепил несколько ремней вместе. да, ещё и двигатель вынимал этим же краном...