Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по модернизацииЗИЛ-157 до желаемого владельцем уровня комфорта.

Модератор: MAVr-diesel

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение Храбрый »

11 тонн ломает рессоры и палит сцепление - мотор-то слабенький... а cTD :? ....сломать полуось или саттелит при резком нажатии газ до упора в грязи, когда одно колесо в воздухе он может запросто... с другой стороны нагрузите патрол до 6 тонн и посмотрите как он будет ехать :oops:

RENEGADE
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Андрей
Откуда: г. Чита

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение RENEGADE »

Как со слабеньким мотором можно провернуть сцепление? :))Мотор должен быть сильненький :)) Насчет 11 тон - погуглите Форд SuperDuty :))) Не патрол - но тем не менее. Патрол, насколько я помню - прицепом за собой может 3 тонны тянуть. Т.е. мощность двигателя позволяет - не позволяет рама и подвеска нагружать это все конкретно на авто.

У нас дежурка ездит, типа новый 66 ГАЗ. Водилу спросил - какой двиг? Говорит - 245. Спросил - как он? Говорит - конкретно этот - не знаю, но у меня такой же - проблем не знаю.

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение Храбрый »

Как со слабеньким мотором можно провернуть сцепление
известно как... когда мощности не хватает выехать - газ в пол и "травиш" сцеплением
что-то потянуть - это одно... я мотоциклом могу тоже потянуть Зил на ровной дороге...но вот думаю если нагрузить сам мотоцикл шестью тоннами, он и с места не тронется
Ниссановский конечно повезет Зил, спору нет - но о былом ресурсе и надежности можете забыть... так же я думаю не выйдет ездить по-зиловски, по грязи в натяг....придется вечно давать газу(мотор то требует больших оборотов)...от этих дерганий трансмиссия и полетит

RENEGADE
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Андрей
Откуда: г. Чита

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение RENEGADE »

Ниссановский дизель тем и славится, что тянет от 600 оборотов. А для того, чтобы что-то тянуть придумали коробку передач и прочие элементы трансмиссии.

Мотоцикл тонны не потащит только потому, что не рассчитан на такой вес на борту. Если к мотоциклетному мотору прикрутить понижающий редуктор и поставить все это дело на соответствующую раму с подвеской - потянет. И не одну тонну.

Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет :)))

Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение Храбрый »

потянет. И не одну тонну.
согласен... только умрет быстро и жрать будет не меньше зиловского в пересчете на километр... где-то есть видео зила с рядной дизельной шестеркой от тойоты... не знаю какой там объем - но порожняком едет
так что если нечем заняться - ставьте... даже родной мотор у меня выломал зуб на шестерне в КПП - так что аккуратнее.... и по расходу врят-ли патроловский выйдет)))
ничего в Зиле нет...даже межосевого...поэтому перегрузок боится
хабы - делайте и ставьте

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42

Сообщение Аркадий »

RENEGADE писал(а):Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет :)))
Тут половина форума с дизелями ездят. Задашь конкретный вопрос - ответят.
RENEGADE писал(а): Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?
Из кабины можно отключить/включить передний мост и переключиться на пониженную передачу в раздатке.
Отключить любой мост можно - открутив кардан этого моста.
Межосевой блокировки нет - ибо она не нужна. Передний мост отключаемый, средний и задний жестко связаны.
Межколесной блокировки нет - на трехосных автомобилях с автоподкачкой она малоэффективна. Были эксперименты по установке дифференциала от ГАЗ-66. Проходимость практически не возрастает.
Хабы на перед конструктивно установить можно, но никто не ставит - нагрузки большие.

Есть система управления давлением в колесах (автоподкачка). Во время движения можешь менять давление в колесах от 3,5 до 0,5 кг/см2. При давлении 1.5 и ниже проходимость почти как на гусеницах.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить