Страница 10 из 14

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 23 янв 2012, 08:46
GoRiK
aviator писал(а):
Вложение IMG_5550_750.jpg больше недоступно
штабной автобус на шасси зил 157
Именно этот находится в Тольятти, в музее Автоваза.
Вот статья http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/02/vaz_museum/ об этом в Авторевю.
Вот ещё про него: http://www.scaleforum.ru/showpost.php?s ... tcount=167
118546806.jpg
118546806.jpg (196.17 КБ) 8477 просмотров
118546808.jpg
118546808.jpg (193.29 КБ) 8477 просмотров
Эксклюзивный полноприводный штабной автобус для высшего командного состава на шасси ЗИЛ-157К и прицепа МАЗ-5207ВШ. Построен в 1974 году предположительно заводом «Прогресс» в городе Кёнигс-Вустерхаузене (ГДР), производившем автобусы исключительно для Группы советских войск в Германии. В самом автобусе предусмотрен просторный рабочий кабинет с калориферами и селекторной связью, а в прицепе – бытовой блок с ванной (!), туалетом, кухней и местом для отдыха.
аэронафт писал(а):
aviator писал(а):штабной автобус на шасси зил 157
Именно этот экземпляр -это передвижная аэродромная кислородная станция. Стоит в музее в Монино.
Миш, а Ты не путаешь с этим МАЗом? :) . Штабной автобус не может ведь быть кислородной станцией...
Изображение

В этом музее есть даже подлодка Б-307 "Горьковчанка"
Изображение
Слышали ехидный стишок: «Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою»? Так и здесь — подводная лодка, только в степях АвтоВАЗа! Списанные подводные лодки, пришвартованные у берега «этаким вот музеем», — не новость. Но лодка на суше, вдалеке от воды? Как она попала сюда?

Вы не поверите, но ее тащили. По земле. Пять километров. Такое возможно только в нашей стране! Представляете себе масштабы работ? Мы уже не говорим о сроках: весь процесс доставки занял два года.

Между прочим, эта лодка типа Б-307, она же Горьковчанка, построенная в 1981 году, — самая большая дизельная субмарина в нашей стране. Всего построено 18 таких лодок, а эта после списания стояла в Кронштадте. Оттуда ее на буксире провели по Волге, прорыли подводный канал, ведущий к берегу, проложили трассу шириной 36 метров. И поволокли — на стальной «лыже», артиллерийскими гусеничными тягачами, при помощи полиспастов, многократно увеличивающих тяговое усилие. А поскольку путь лодки пересекали автодороги, ими пришлось пожертвовать. Здешние автомобилисты вспоминают: «Еду по шоссе — и вдруг во-о-от такая канава поперек!»
Изображение

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 23 янв 2012, 16:32
Сергей Малыхин
левит писал(а):Развесовка не пустой разговор, особенно для уазика. Ездим 30 лет на нём , знаем :x . Всё, я спать...
Если такая лебедка (гидропривод) тянет 20 тонн - я мечтаю о ней и скоро такую куплю. Что касается развесовки - это важно конечно - но здесь, действительно пустой разговор. Вес тут компенсируется мощностью и длинной троса - одно без другого не вырастает (вес и много мощности с тросом).
Автобус такой где-то видел на сайте - мол в Германии стоит. с ванной тоже и штабом. Внутри хлам.
Подводная лодка - это ж надо такое придумать - морское судно на берегу в 4 км от воды!!! Это как музей космонавтики в пещере.

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 23 янв 2012, 18:47
aviator
в бункер меньше 20 тонн не грузят-не выгодно!тянет-ураган,на ком лучше ставить нш 50,фотки гидрофикации зиса попрошу выложить нашего одноклубника,все расчеты скопирую с сайта ифаводов!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 24 янв 2012, 02:57
qwertyuiop
Выложу ,пусть потепление наступит

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 24 янв 2012, 03:19
qwertyuiop
Ты можешь подсказать где металлоискатель можно приобрести?

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 24 янв 2012, 18:45
aviator
как расчитывал.
расчётное тяговое усилие F=4000кг
диаметр барабана D=150мм=0,15м. Исходил из коэффицианта 12 для крановых установок, расчёт минимального диаметра барабана от диаметра троса (чтоб трос подольше служил) 12мм трос * 12 =144 => 150мм. 12мм стальной (новый) трос на разрыв выдерживает (без рывков) усилие 25 тон.
F*(D/2)=> 4000*0,075=300 кг*м - необходимое усилие на первом витке троса барабана
300 кг*m => 3000 H*m
Гидромотор Г15-24Р - 68Нм , 960 об/мин,
3000 Нм/68Нм = 44 - расчётное понижающее число редуктора, из ВК-350 выбираю понижающее число редуктора 1:50, допустимая постоянная нагрузка на выходном валу редуктора 1500Нм, кратковременная нагрузка с коэффициентом 3 - 4500 Нм > 3000Нм (меньше), т.е подходит, даже с приличным запасом. Больше 3000Нм гидромотор не пустит..
Скорость намотки троса на 1м слое
960 / 50 = 19,2 оборотов в минуту
Длина окружности барабана на первом витке троса L=2Пr => 2*3,14*0,075=0,471м
0,471*19,2=9,04 м/мин скорость сматывания троса на первом витке. Производительность гидроусилителя НШ32 примерно 70 л/мин (данных на наш не нашёл, посему допустил аналогию с гидроусилителями Т-150, Урал, МАЗ (СМД 18-22, Д-144), у них стоят НШ32Д-3) а гидромотору чтобы выйти на 960 оборотов нужно в 2а раза больше - 153,6 л/мин масла, значит оборотов будет в 2а раза меньше, 9м/мин : 2 = 4,5м/мин (0,27 км/ч) при оборотах двигателя примерно 2000 (всёравно колёсами на пониженной помогать лебеде), что вполне приемлемо.
Ориентировочный полный вес всей конструкции с монтажом 160-170 кг

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 25 янв 2012, 17:14
Md52
qwertyuiop писал(а):Ты можешь подсказать где металлоискатель можно приобрести?
http://www.md52.ru Любые металлоискатели, пред продажная и после продажная консультация.
даже можно взять Металлоискатели в рассрочку http://www.md52.ru/news.html или купить Металлоискатель БУ http://www.md52.ru/category_44.html

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 27 янв 2012, 01:46
aviator
опять немцы http://space.buwe.de/mathias/

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 27 янв 2012, 21:35
aviator
ОПЯТЬ ГИДРОЛЕБЕДКА--------------------------------------------------------------------------------


Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

Вот технические характеристики гидромотора.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.



В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото). Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.
Источник: http://www.uazik.net/gidrotelfer

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 28 янв 2012, 17:06
chopper
:? Странно, как это у людей хватает времени и денег на такие штуковины (кемперы и т.п. кунги)? По первости тоже "воспарил на крыльях мечты", ан нет, шалишь, брат! Сижу вот теперь, и чешу репу: где бы взять и того и другого?..