Страница 3 из 14

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 06 янв 2012, 20:15
aviator
забыл!сергей,я вас очень уважаю,наше общение мне очень нравится,но тем не менее,воздух нигде не является лучшим проводником тепла-НИГДЕ-не я сказал!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 06 янв 2012, 22:32
Сергей Малыхин
По порядку. Про полы.
Так как показано на этих картинках делать по моему мнению нельзя.

Про проводник тепла - это только в случае со вторыми полами в кунге. В квартире иначе дело обстоит. Во вторых полах кунга воздух просто необходим. Иначе протухнешь.
И я не осуждаю Вашей инициативы по выставленным фото. Но ведь нельзя восхищаться тем, что непутево? А немецкая красота только на картинке присутствует. В натуре нет картинки.
Так что надеюсь дальнейшие предложения по кемперам в виде фото подлежат обсуждению? Или каждый раз это будут вызывать возмущение?
Как иначе найти правильное решение, если не обсудить , то что есть?

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 00:37
aviator
никакого возмущения нет и в помине! :D :D :D готовлю,к примеру,серию фото по вживлению яхтенно-корабельных примочек в оборудовение кунга,нам может показаться дорого и непонятно,а питерцы поймут-у них это дело очень развито!обсуждать нужно и важно,иначе зачем все это?просто наш и немец были почти в равных условиях-один восстанавливал ман 8ку полноприводный из руин,другой строил кемпер из бычка на длинной базе-оба под открытым небом,одним и тем же инструментом-а результат-то разный!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 01:14
aviator
шутки ради !!
0lcpvuf42i.jpg
0lcpvuf42i.jpg (49.06 КБ) 5931 просмотр
0rj6y4lhnz.jpg
0rj6y4lhnz.jpg (109.36 КБ) 5931 просмотр
20c9ecafdbcb.jpg
20c9ecafdbcb.jpg (30.14 КБ) 5931 просмотр

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 01:19
aviator
IMG_5410_750.jpg
IMG_5410_750.jpg (60.72 КБ) 5931 просмотр
IMG_5510_750.jpg
IMG_5510_750.jpg (102.42 КБ) 5931 просмотр
IMG_5351_750.jpg
IMG_5351_750.jpg (95.29 КБ) 5931 просмотр

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 01:38
aviator
collage2.gif
collage2.gif (48.65 КБ) 5930 просмотров
05hn79ku7y.jpg
05hn79ku7y.jpg (40.49 КБ) 5930 просмотров
vonhintenz.jpg
vonhintenz.jpg (147.1 КБ) 5930 просмотров

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 03:40
qwertyuiop
Сергей)так на всякий случай ,просто статистика)под Прохоровкой по статистики на каждый подбитый немецкий танк приходилось 5 т-34!И о чем наши историки молчат танковый кулак проломил нашу оборону и проехал ее как по маслу ,только потом когда наши отрезали пехоту и подвоз боеприпасов ,развернулся и увяз!Тигр бил Т34 с ?1500-1800 метров а Т34 в лучшем случае с 800метров.В начле войны немцы захватили несколько тысяч орудий и снарядов к ним!Отстреляв их поняли что -хлам !И наладили выпуск своих боеприпасов привосходящии наши почти в два раза!!!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 04:53
aviator
сергей,конструкция с алюм рейками-наша,немец делал,как на фото!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 13:00
aviator
grisu_komplett_23_3.jpg
grisu_komplett_23_3.jpg (47.49 КБ) 5918 просмотров
grisu_komplett_23_1_thumb.jpg
grisu_komplett_23_1_thumb.jpg (2.1 КБ) 5918 просмотров
grisu_komplett_23_2_thumb.jpg
grisu_komplett_23_2_thumb.jpg (2.03 КБ) 5918 просмотров

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 07 янв 2012, 13:03
aviator
TurboGrisu_216.jpg
TurboGrisu_216.jpg (93.42 КБ) 5918 просмотров
TurboGrisu_209.jpg
TurboGrisu_209.jpg (79.46 КБ) 5918 просмотров
TurboGrisu_207.jpg
TurboGrisu_207.jpg (55.72 КБ) 5918 просмотров