аэронафт писал(а):Это вы про чью схему написали????
У меня колеса на ходу не бьет и сцепление и рулевое независимо друг от друга работают.
Угол наклона рулевой тяги у меня совпадает с оригиналом - так что даже в теории все нормально.
Я не обратил внимания на авторов фото - сварная тяга под углом стояла на одном из фото. Родная стоит параллельно земле. А доводы о биении - из результата поисков причин на чужих машинах (и УАЗики, и 157-ые). И при полном отсутствии понятий о 157-ом, разворошил память отработавших на них по 10-15 лет водителей. (Служил в вооруженных силах - не считается за опыт). Так вот о ГУРе - их рассказы, что бил у всех самодел. Рыскание и аварии из-за него привели к окончанию экспериментов.
А сцепление, пардон, тоже не помню у кого здесь, педалью в ГУР иль куда еще упиралось.
Естественно. я принял вариант на мой взгляд самый умный. но к сожалению в исполнении не видел. Человек, что делал (МАЗовский ГУР на 157), умер 10 лет назад. Мне его брат по памяти рассказал. Оказалось на практике гораздо сложнее. Но результат - обалденный.
Дорога, а в дороге - МАЗ...