Гидроусилитель

Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по модернизацииЗИЛ-157 до желаемого владельцем уровня комфорта.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Гидроусилитель

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а):признайтесь - у вас рулевое бить должно (колеса мотылять на ходу). Судя по тому, как продольная тяга стоит. Рискованный способ рулевое усилить...
И безопасности ни что не угрожает (и сцепление, и рулевое не зависимо ни от чего работают). И ни каких сварных швов у меня нет. Все заводское.
Это вы про чью схему написали????
У меня колеса на ходу не бьет и сцепление и рулевое независимо друг от друга работают.
Угол наклона рулевой тяги у меня совпадает с оригиналом - так что даже в теории все нормально.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Гидроусилитель

Сообщение Сергей Малыхин »

аэронафт писал(а):Это вы про чью схему написали????
У меня колеса на ходу не бьет и сцепление и рулевое независимо друг от друга работают.
Угол наклона рулевой тяги у меня совпадает с оригиналом - так что даже в теории все нормально.
Я не обратил внимания на авторов фото - сварная тяга под углом стояла на одном из фото. Родная стоит параллельно земле. А доводы о биении - из результата поисков причин на чужих машинах (и УАЗики, и 157-ые). И при полном отсутствии понятий о 157-ом, разворошил память отработавших на них по 10-15 лет водителей. (Служил в вооруженных силах - не считается за опыт). Так вот о ГУРе - их рассказы, что бил у всех самодел. Рыскание и аварии из-за него привели к окончанию экспериментов.
А сцепление, пардон, тоже не помню у кого здесь, педалью в ГУР иль куда еще упиралось.
Естественно. я принял вариант на мой взгляд самый умный. но к сожалению в исполнении не видел. Человек, что делал (МАЗовский ГУР на 157), умер 10 лет назад. Мне его брат по памяти рассказал. Оказалось на практике гораздо сложнее. Но результат - обалденный.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Гидроусилитель

Сообщение Сергей Малыхин »

Посмотрел видео с гибридом ЗИЛ-ЗИС-МТЗ. По моему мнению оценить качество управления автомобилем на проселочной дороге сложно.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Гидроусилитель

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а):- сварная тяга под углом стояла на одном из фото. Родная стоит параллельно земле. .
На АРМЗе , где ставили гидрак на мой Поларис мастера рекомендовали поставить более длинную сошку ( от бычка помоему). Наверное это для подстраховки от рысканий - ведь при более длинной сошке продольная тяга встанет паралельно земле.....
Я сначала на эту рекомендацию не обратил внимания...Спасибо Вам что вернули меня к этой мысли. Буду менять

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Гидроусилитель

Сообщение Сергей Малыхин »

Сошка с ЛАЗа. Один в один встает. Только длиннее. Говорят от одной ее руль легче становится (или 157-овскую на ЛАЗА ставили, но скорее наоборот). С бычка врядли - шлицы другие будут.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Ответить