меняю, двигатель с зил 157 на документы "Зил 157" бортовой. Или куплю! Уважаемые пользователи пишите на em@l адрес. belgorod-31@zil157.ru
контактный телефон. 8-910-324-54-25. Виталик. г. Белгород
Нужны документы (меняю на двигатель или куплю)
Модератор: MAVr-diesel
Re: Нужны документы (меняю на двигатель или куплю)
куплю документы на зил 157
помогите , очень нужны документы
на зил 157 , тверская обл
зил 157 кд , бортовой , а цена?
а скидки имеются
а , документы все официальные и табличка имеется?
а, номерные агрегаты ? или надо данные?
а сколько это времени займет?
а как забрать и оплатить
объясни весь процесс
помогите , очень нужны документы
на зил 157 , тверская обл
зил 157 кд , бортовой , а цена?
а скидки имеются
а , документы все официальные и табличка имеется?
а, номерные агрегаты ? или надо данные?
а сколько это времени займет?
а как забрать и оплатить
объясни весь процесс
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Нужны документы (меняю на двигатель или куплю)
я понял,не бестолковый!какой зил к,кд бортовой или?в комплекте будут новый птс транзиты,м\т с крепежкой,снят с учета с юрлица!!!
30 тыр с договором (дкп) с печать юрлица,как предыдущего собственника!возможен обмен на беду,газ69,аро 24,ифа 50 с моей доплатой!
не я барыжу,я свой вопрос почти также решал!
только так и никак по другому!я себе брал-мне еще и самосвал вписали!
а чего там номерного то?мотор щас нах никому не нужен,а номер шасси везде по м\т!мудаки,которые номер на раме самостоятельно рисуют дело себе ищут-пол года к следователю ходить,на машинку свою через забор смотреть,радоваться,как с нее все самое ценное пропадает!
что займет время?если сняте с учета трех зисов при наличии одного комплектного-то по погоде-конец марта-первые числа апреля,если походы к следователю-около года,там прокуратура еще отказной проверяет!!!
в двадцатых числах сам туда еду,выпрашивать доки от 63 с вписанным дизелем,таки вещи потом и за год не найдешь!отпишусь в личку!!!вам приезжать в москву придеться к инициатору,весь процесс лично увидеть,ну и вопрос решать лично!по другому сложно,да и червяк недоверия сильно погрызет!!!виртуально такой вопрос не порешать!
приезжаешь в контору,демонстрируешь серезность намерений,смотришь-на дворе три зиса-две рамы с задними тележками и один ходовой-мчит быстрее ветра!выбираешь доки-прикручиваете номера-и в гаевню,через два три часа оформляете сделку,на договоре печать юрлица нада!возвращаетесь в контору,снимаешь транзиты,м\т,отдаешь филки-и свободен-домой!
30 тыр с договором (дкп) с печать юрлица,как предыдущего собственника!возможен обмен на беду,газ69,аро 24,ифа 50 с моей доплатой!
не я барыжу,я свой вопрос почти также решал!
только так и никак по другому!я себе брал-мне еще и самосвал вписали!
а чего там номерного то?мотор щас нах никому не нужен,а номер шасси везде по м\т!мудаки,которые номер на раме самостоятельно рисуют дело себе ищут-пол года к следователю ходить,на машинку свою через забор смотреть,радоваться,как с нее все самое ценное пропадает!
что займет время?если сняте с учета трех зисов при наличии одного комплектного-то по погоде-конец марта-первые числа апреля,если походы к следователю-около года,там прокуратура еще отказной проверяет!!!
в двадцатых числах сам туда еду,выпрашивать доки от 63 с вписанным дизелем,таки вещи потом и за год не найдешь!отпишусь в личку!!!вам приезжать в москву придеться к инициатору,весь процесс лично увидеть,ну и вопрос решать лично!по другому сложно,да и червяк недоверия сильно погрызет!!!виртуально такой вопрос не порешать!
приезжаешь в контору,демонстрируешь серезность намерений,смотришь-на дворе три зиса-две рамы с задними тележками и один ходовой-мчит быстрее ветра!выбираешь доки-прикручиваете номера-и в гаевню,через два три часа оформляете сделку,на договоре печать юрлица нада!возвращаетесь в контору,снимаешь транзиты,м\т,отдаешь филки-и свободен-домой!