Проходил службу военным водителем, в частности и на ЗиЛ-157

Проходил службу военным водителем, в частности и на ЗиЛ-157. Бортовая тентованная машина с лебёдкой и дополнительным 60л баком под кузовом в задней части. Приходилось ездить по такой грязи.ужас.

Самые положительные отзывы(кроме рулевого конечно). Очень надёжная и неприхотливая. Довольно тихоходна-скорость 60-70км/час — крейсерская. Дважды просто спасала меня. Зимой при езде по тяжелой заснеженной дороге произошел обрыв двух из четырёх шпилек крепления раздатки. На двух крайних шпильках раздатка приняла вертикальное положение и отвисла почти до самой земли. Мороз. До части километров 50 ещё. Залез вниз, вижу карданы из шлицов не выскочили , но на пределе( длина увеличилась макс.). Тронулся вроде потихоньку идёт, так и доехал. Никто не верил, что такое возможно. Второй раз помогла фирменная схема отдельного привода на каждый мост. При езде по гати из бревен повредил передний кардан, пришлось снять. Через какое то время приказала долго жить промежуточная опора привода заднего моста(поросёнок). Пришлось и там кардан снять. Из трёх мостов остался только средний. Машина прошла на одном рабочем мосту ещё 150 верст, в рез. все благополучно вернулись в часть. Двигатель этого же ЗиЛа зимой размораживали. Шланги радиатора приняли бочкообразную форму. Выдавило две заглушки блока. Затащили в тепло, поставили заглушки на место. Завели, работает, вода никуда не идёт. Короче без последствий. Вот такие у меня воспоминания о Трумене.

ODI72

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Заметки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.