Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 май 2018, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Где это могут сделать

Изготовлением уникальных ГБЦ практически никто не занимается.
Реалистичный вариант:
1. Подготовить комплект чертежей. Кроме корпуса, коллекторов и толкателей все остальные детали должны быть от ГБЦ ЗИЛ-130.
2. Найти компанию которая занимается литьем алюминиевых деталей. Размер родной головки 825*300 мм. Компания должна иметь возможность литья деталей с размерами 830*400*300 со сложными внутренними полостями. Материал - не хуже АЛ4.
3. Литьё впускного коллектора.
4. Литьё чугунного выпускного коллектора
5. Термообработка - для снятия напряжений.
6. Этап мех.обработки. Таких контор больше, но потребуется специлизированное оборудование, обеспечивающее соосности и точность обработки.
7. Установка седл клапанов. Охлаждение седл жидким азотом и нагрев ГБЦ перед установкой.
8. Сборку головки и притирку клапанов можно сделать самостоятельно.

MAVr-diesel писал(а):
и сколько это будет стоить?

Чтобы сказать точную цифру нужно подготовить комплект чертежей и разговаривать с конторами.
Вероятно купить новый Д245, оформить и осуществить переоборудование будет дешевле или как минимум не дороже.
И результат предсказуем.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1203
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Идея заманчивая. Если уж делать,то делать коллектор под впрыск, под форсунки.Что то можно подглядеть и использовать с БМВ рядной шестерки.Свои 150л.с, мотор выдаст по-любому,степень сжатия под 9ку,бензин разумеется 92.Это не как на той схеме испытания проводили на 66-72 бензине,при степени 6,5.Коленвал и шатуны у 157го мотора весьма мощные,с запасом прочности.
Поршня надо будет использовать другие,под другой тепловой режим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 611
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Где это могут сделать

Изготовлением уникальных ГБЦ практически никто не занимается.
Реалистичный вариант:
1. Подготовить комплект чертежей. Кроме корпуса, коллекторов и толкателей все остальные детали должны быть от ГБЦ ЗИЛ-130.
2. Найти компанию которая занимается литьем алюминиевых деталей. Размер родной головки 825*300 мм. Компания должна иметь возможность литья деталей с размерами 830*400*300 со сложными внутренними полостями. Материал - не хуже АЛ4.
3. Литьё впускного коллектора.
4. Литьё чугунного выпускного коллектора
5. Термообработка - для снятия напряжений.
6. Этап мех.обработки. Таких контор больше, но потребуется специлизированное оборудование, обеспечивающее соосности и точность обработки.
7. Установка седл клапанов. Охлаждение седл жидким азотом и нагрев ГБЦ перед установкой.
8. Сборку головки и притирку клапанов можно сделать самостоятельно.

MAVr-diesel писал(а):
и сколько это будет стоить?

Чтобы сказать точную цифру нужно подготовить комплект чертежей и разговаривать с конторами.
Вероятно купить новый Д245, оформить и осуществить переоборудование будет дешевле или как минимум не дороже.
И результат предсказуем.
Почему уникальная гбц?
толкатели могут нав сделать на клапанном заводе.
1 гбц зил-130 у него распредвалы где располагаются, (не знаю конструкции)
3, 4. коллекторы можно заказать у тюнингистов - сварные, для начала.
6.7. такие конторы как правило со спец станками
8 они же и притрут -это самая дешёвая операция

для чего переоборудование и оформление 245 мотора? не понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 611
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Идея заманчивая. Если уж делать,то делать коллектор под впрыск, под форсунки.Что то можно подглядеть и использовать с БМВ рядной шестерки.Свои 150л.с, мотор выдаст по-любому,степень сжатия под 9ку,бензин разумеется 92.Это не как на той схеме испытания проводили на 66-72 бензине,при степени 6,5.Коленвал и шатуны у 157го мотора весьма мощные,с запасом прочности.
Поршня надо будет использовать другие,под другой тепловой режим.
что не так с поршнями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
М-да, коллеги..
Лучше бы, пожалуй даже, Мы продолжили "заводской" ГУР, инжектор с американским мегасквиртом, ракетоносец с ураловской поршневой на 108 мм или ещё какие-нибудь милые сердцу и привычные форумные былины обсуждать..
Нет же! Ещё одну пургомётско-маниловскую фантазию нужно было сочинить и обмусоливать, в сотнях умных постов, с научно-популярными выкладками!
За-то тема, например про эмульсию в ОЖ (типовую болячку зиловской шестёрки), к сожалению, никакого развития и обсуждения на форуме ЗИЛ-157 не нашла((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1203
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
А что не так с этой эмульсией? Виноваты не качественные прокладки ГБЦ,а качественных на эти моторы отродясь не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
Ох, как всё просто-то.. оказывается. :shock:
Действительно, и обсуждать нечего..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 04:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
для чего переоборудование и оформление 245 мотора? не понял

Есть два способа повышения мощности:
1) переделать родной бензиновый двигатель в верхнеклапанный. Улучшится мощность и экономичность. Автоматически произойдет переход на 93 бензин.
2) заменить родной двигатель на современный мотор. Например, Д 245 от 135 л.с. и мощнее.

Второй вариант дешевле и более предсказуем.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1203
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Вариант 2,не такой простой,я этот мотор ставил,там один интеркулер мозги вынесет.Морда у колуна маленькая ставить его не куда.Много мелочей которые надо делать вручную.Я это описывал как то.Поперечная балка долой,кронштейны подушек тоже удаляешь,затрагиваешь передний рессорный кронштейн с редуктором рулевого...Мало не покажется..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1006
Откуда: Сибирь
я понимаю расход топлива ,а мощность куда?мосты и так слабые ,и выше 70 разгонять не айс
хотите дешевле стоимость километра ,найдите в своем регионе самоварщиков печного топлива и берите у них бензин,они его сейчас редко разделяют ,тк 80 на заправках под запретом,а под заказ отберут,не будут в солярку сбрасывать движок нормально на нем работает ,не хуже 66 бывшего
ну для работы понятно на д245,а много ли их сейчас работает хотя бы форумных?
основная масса от 10 до 200 км в год проезжает ,
и за коленвал при увеличении мощность боязно ,кто то его колол на твердость?

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

в форуме Двигатель

Андрей7777

6

5964

25 мар 2017, 10:56

пашаком123456 Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3643

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

3199

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

3057

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

2942

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Продам двигатель ЗИЛ 157 дешево

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

NIVA 2008

11

7986

15 фев 2015, 20:29

Serj Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

5685

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Двигатель ОМ 366 любой мощности в наличии и под заказ из Евр

в форуме Продажа/покупка разного

autobest

2

3800

10 мар 2014, 14:10

autobest Перейти к последнему сообщению

Какое масло можно лить в двигатель

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

54

26950

19 июл 2017, 19:57

Evgen Перейти к последнему сообщению

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

113

16870

19 апр 2018, 20:24

zheka73 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр