Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 май 2018, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 721
Grunbau писал(а):
Стараюсь чтоб после меня не было колеи,чтобы люди могли ездить нормально.


Золотые слова!!! Их бы на обложку сайта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 97
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Спасибо за живые отклики))) 1. Amto. Не нашел на сайте про поросенка, как его нужно правильно крепить. Есть с собой в запасе два. Смущает внутрянка среднего моста. У меня конечно есть дифференциал в сборе, но « колоть» мост в лесу по моему сложно.. взять то возьму, но сомневаюсь что сам поменяю. 2. Grunbau. Спасибо за помощь. Проводник не нужен. Я там был уже. Но от телефона не откажусь конечно. Мой телефон 925 117 пятьдясять три семдесят три. Если не сложно скинь смс или вотсапп.3.Аркадий. Тезка )) взял с собой медной трубы в запас разного диаметра ...но и шланг тоже прихвачу. Мембраны есть. И даже два новых бензонасоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Арк писал(а):
Не нашел на сайте про поросенка, как его нужно правильно крепить

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
Аркадий писал(а):
Арк писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1203
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Жека,Аркадий имел ввиду ,соосную установку шлицов карданов . Что касается установки промопоры(поросёнка),там важно.. смазка,соосно фланцы, и самое главное четыре болта которые держат поросёнок,за ними надо следить,если при внимательном осмотре вы увидите что грязи на примыкании нет и наблюдается шевеление опоры, то срочно ремонт..Болты которые крепят поросёнок их не найдёшь,особенно два которые очень длинные.
Ну у меня за все время такого не было.У знакомых было...Узел надёжный,но раз в год надо осматривать все вращающие детали внизу машины.
А там .. 5карданов,10крестовин,барабан ручного тормоза(очень противная вещь) вызывает сильную вибрацию при слабой затяжке гайки фланца. Ещё важно ,реактивные тяги.
При очередном походе на Астрахань,на обратной дороге,износилась одна тяга (1),при возвращение домой пять колёс пошли практически на выкид,оказались со строганны об асфальт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
Арк писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..

Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.


Вложения:
Карданы ЗИЛ-157.jpg
Карданы ЗИЛ-157.jpg [ 87.1 KiB | Просмотров: 198 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
и самое главное четыре болта которые держат поросёнок,за ними надо следить,если при внимательном осмотре вы увидите что грязи на примыкании нет и наблюдается шевеление опоры, то срочно ремонт..Болты которые крепят поросёнок их не найдёшь,особенно два которые очень длинные.

Болты редкие (показалось, что каленые)
301172-П8 М14х1.5 длина стержня 90 мм, длина резьбы 40, размер под ключ 19, диаметр отверстия 3.5 мм
206933-П8 М14х1.5 длина стержня 55 мм, длина резьбы 40, размер под ключ 19, диаметр отверстия 3.5 мм
Через болты пропущена проволока. Если проволок нет, то это повод внимательно все осмотреть. Возможно процесс уже пошел.
Если проволока есть, а грязи на примыкании нет, то нужно снимать опору и делать ревизию резьбы в корпусе опоры. Инструкция по ремонту предлагает в этом случае рассверливать отверстие, нарезать резьбу и вставлять ввертыш. Я сделал шпильки с разными диаметрами - М16 с крупным шагом для корпуса поросенка, М14х1.5 для гайки.
Устанавливать поросенок со шпильками очень сложно. Нужно было делать ввертыш.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
Спасибо за комментарий. Информация важная и прикладная. + в репутацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
Единственное, ещё один уточняющий вопрос у меня возник..
А имеет-ли значение взаимная ориентация фланцев при сборке: выходы РК среднего и заднего мостов; фланцев среднего и заднего мостов??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псевдо хабы на 157й
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 462
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Единственное, ещё один уточняющий вопрос у меня возник..
А имеет-ли значение взаимная ориентация фланцев при сборке: выходы РК среднего и заднего мостов; фланцев среднего и заднего мостов??

Я думаю, что да. После того как выставил все карданы крестовины ходят уже лет пять. Хотя, может и совпадение - попались качественные.
В книжках и официальных документах на эту тему ничего не нашел.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
куплю помпу на 157й

в форуме Продажа/покупка запчастей

гера

1

2111

05 фев 2015, 11:26

ansor Перейти к последнему сообщению

Куплю пальцы поперечной рулевой тяги на 157й

в форуме Продажа/покупка запчастей

Grunbau

4

637

20 авг 2017, 20:26

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр