Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 янв 2019, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:16
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
Evgen писал(а):
Ну братан у тебя всё какие то качели .То бегунки закончились две недели назад .То ты не знаеш какую бабину ставить . А тупо перевернуть катушку и прочитать её название . Слабо ?

ни написано там ни чего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Да флудиш то вроде ты,научись правильно и грамотно описывать неисправности .А с чиханием это к терапевту .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Андрей_)( писал(а):
Народ я хз что стало короч:Держит обороты....набирает газ резво...не стреляет ни чего....,но стоит вкл передачу...1-2-или зад. все чихает,стреляет,не тянет хз что такое.....


угол опережения зажигания смотри раз.
не троит ли мотор смотри проверяй свечи и высоковольтные провода два.
что с воздушным фильтром? кастрюля с маслом не попала ли туда вода не заглатывает ли карбюратор чего при резком увеличении оборотов из кастрюли? три
все ли с выхлопом впорядке нет ли дыр в приемной трубе?
бывает проблема в прокладке блока и коллектора... не знаю насколько вероятно... но тем не менее... может быть критично.
в каком состоянии как ведут себя пружины возврата педали газа в исходное положение....
все-таки не попала ли водв в бак... можно проверить через сливную пробку в баке....
что с винтами качества на карбюраторе возможно стоит поставить в исходное положение
на 88 2,5 оборота, на 84 1 оборот... по книжке уточнить надо может заливает свечи, может наоборот бедна смесь, но скорее первое...

в общем еще раз все по кругу... проверяй... что-то обязательно найдешь... чудес быть недолжно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:22
Сообщений: 208
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Пункты репутации: 23
Салага
Что-то там по топливу не то... думается мне...
Уровень в карбюраторе нормально выставлен?
Али в магистрале или баке что не то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Andrey писал(а):
Андрей_)( писал(а):
вот Бегунок проблема нет ни где в городе уже как 2 недели закончились((((а по поводу катушки....не поверите ставил оду новую одну ваще с ваз 21099 неработает вообще(катушку с какой машину ставить?и бегунок?)

катушка одна и таже с волгой газ-24 катушку летом сам применил, бегунок возможно тоже, но точно не знаю.

на некоторых ГАЗ-24 с контактно-транзисторным зажиганием устанавливается катушка Б-114 и комутатор( марку не знаю ), она не применима к обычному контактному зажиганию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 522
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 390
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Андрей_)( писал(а):
...короч приехал к соседям разгрузился думаю дай оставлю его тут завтра заберу....(2 ночи) утром я пришел начал заводить завелся но стал стрелять чихать....(((

Судя по симптомам, что-то с электричеством в зажигании. Пропуски зажигания, несгоревшая смесь вылетает в коллектор и поджигается в следующем такте. Если стрельба регулярная, то проблема в конкретном цилиндре. Смотри свечи - по нагару можно определить цилиндр. Есть еще маловероятный вариант с водой в цилиндре.
Если стрельба хаотичная - то проблема до цилиндров - провода, трамблер, катушка, коммутатор (если есть). Это все можно снять и занести в тепло и просушить.

Вряд ли за ночь сами собой изменились зазоры, винты карбюратора выкрутились и тд. Если только соседи не помогли.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 376
Пункты репутации: 458
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Был такой случай:подъехал,заглушил,все нормально....Через полчаса стал заводить - даже вспышек нет,в т.ч. и с буксира.Искра есть,бензин есть.
Завел только на ужасно раннем зажигании,детонация страшная и движок сам себя душит.Чуть не дошло дело до разборки двигателя....
Оказалось - бегунок!Заменил - и все болячки пропали.
Бегунок подходит с ГАЗ-М20-51-52
Если зажигание простое контактное - катушка Б1,Б13,Б115,Б117;если контактное с коммутатором ТК-102 то Б-114;коммутатор ТК-102 можно заменить коммутатором 13.3747 или 131.3747 от бесконтактной системы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Не мудри..Нет полной подачи бензина.Проверяй,продувай,фильтра самопальные выкидывай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Egor писал(а):
Andrey писал(а):
Андрей_)( писал(а):
вот Бегунок проблема нет ни где в городе уже как 2 недели закончились((((а по поводу катушки....не поверите ставил оду новую одну ваще с ваз 21099 неработает вообще(катушку с какой машину ставить?и бегунок?)

катушка одна и таже с волгой газ-24 катушку летом сам применил, бегунок возможно тоже, но точно не знаю.

на некоторых ГАЗ-24 с контактно-транзисторным зажиганием устанавливается катушка Б-114 и комутатор( марку не знаю ), она не применима к обычному контактному зажиганию

Коммутатор ТК-102,шёл на первые ЗИЛы и 53третии. Катушка Б-114. Искра слона убьёт.
Потом начали мудрить с бесконтактным зажиганием,появились первые на УАЗах.Уже не взаимозаменяемости небыло, коммутаторов и бобин,с старой системой.


Чего то форум такой кислый?Все по "норам" дома сидят ? Дайте сигнал что ВЫ живы..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 221
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Чего то форум такой кислый?Все по "норам" дома сидят ? Дайте сигнал что ВЫ живы..![/quote]
Живой :) Ну ша чего нибудь начинаю в теме свой, про Зил с Лены.Хотя все еще печально по нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нестандартная Проблема

в форуме Вопросы новичков

Арк

5

914

19 авг 2018, 11:14

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Проблема с прокладкой гбц

в форуме Вопросы новичков

nazi1488SS

1

1836

16 май 2015, 08:23

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Проблема с установкой лебедки

в форуме Рама и управление

Арк

9

2972

04 дек 2016, 13:06

Techno Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр