Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 май 2020, 02:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
а про рулевое,интереснее было-бы найти заводской с гуром,учредить приз,
главный поисковик форума за находку 157 с гуром)))
Если в округе продают зил-157, езжу ради интереса, проверить на счёт наличия Гура :oops: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Вложение:
2017-08-04 20-27-09.JPG
2017-08-04 20-27-09.JPG [ 120.37 KiB | Просмотров: 805 ]
Вложение:
2017-08-04 20-31-07.JPG
2017-08-04 20-31-07.JPG [ 119.83 KiB | Просмотров: 805 ]
Привет.Уже два месяца ездию на 157м,с ГУРом сделанным из набора от ГАЗ-66.Можно подвести итоги.
Впечатления..."Это какой то праздник"!
Работает очень мягко,тихо,руль стал как на хорошей иномарке, придерживаешь слегка, одной рукой.Машина хорошо держит курс,нет вибраций на руле,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.Сам не ожидал,что так получится хорошо.Миниум вмешательств в родное рулевое,при любом отказе,рулевое начинает работать по родной схеме.
Можно теперь рекомендовать для повторения конструкции.
На машину с родным рулевым меня уже не тянет.
На ходу счас две машины,обе дизельные, одна с ГУРом, другая обычная.
Вложение:
2017-08-04 20-32-07.JPG
2017-08-04 20-32-07.JPG [ 146.04 KiB | Просмотров: 805 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Привет.Уже два месяца ездию на 157м,с ГУРом сделанным из набора от ГАЗ-66.Можно подвести итоги.
Впечатления..."Это какой то праздник"!
Работает очень мягко,тихо,руль стал как на хорошей иномарке, придерживаешь слегка, одной рукой.Машина хорошо держит курс,нет вибраций на руле,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.Сам не ожидал,что так получится хорошо.Миниум вмешательств в родное рулевое,при любом отказе,рулевое начинает работать по родной схеме.
Можно теперь рекомендовать для повторения конструкции.
На машину с родным рулевым меня уже не тянет.
На ходу счас две машины,обе дизельные, одна с ГУРом, другая обычная.
Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".

Было бы хорошо ещё перечень использованных частей из набора ГАЗ-66 обнародовать. А также, что переделывалось, если переделывалось, или что изготавливалось в индивидуальном порядке... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
ЗилОк157 писал(а):
Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".
Было бы хорошо ещё перечень использованных частей из набора ГАЗ-66 обнародовать. А также, что переделывалось, если переделывалось, или что изготавливалось в индивидуальном порядке... :hi:
Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть сам
погоняет на этой машине с Гуром,и на форум скинет описание. Был бы интерес ?к этой теме.
Секретов нет ,единственная серьёзная переделка с рулевым пальцем , тут сошлись стандарты завода Зил и Газ. Важно что бы эта простая переделка была безопасная и надёжная,
С уваж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Не знаю статистику отказов гура 66-го на бездорожье, но у меня очень большой вопрос к трубопроводам:
толстый жёсткий шланг и тонкие стальные трубки - концентратор напряжения при переходе- и это всё движется, и в потоке.
что с ними будет при въезде в жёсткий снег , лёд или глубокий грязь... :?
как то снимал гур с 66-го - трубки ржавые быстро пообламывались при откручивании, просто.

буду делать или трубками потолще с жиклёрным штуцером или шлангами вд другими.

Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?

Grunbau писал(а):
,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.
и вот с этого момента поподробней :) . это чего -шутка?
ну ежели не считать скорость руления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
MAVr-diesel писал(а):
Не знаю статистику отказов гура 66-го на бездорожье, но у меня очень большой вопрос к трубопроводам:
толстый жёсткий шланг и тонкие стальные трубки - концентратор напряжения при переходе- и это всё движется, и в потоке.
что с ними будет при въезде в жёсткий снег , лёд или глубокий грязь... :?
как то снимал гур с 66-го - трубки ржавые быстро пообламывались при откручивании, просто.

буду делать или трубками потолще с жиклёрным штуцером или шлангами вд другими.

Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?

Grunbau писал(а):
,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.
и вот с этого момента поподробней :) . это чего -шутка?
ну ежели не считать скорость руления.

Все верно.. именно за счёт скорости руления.Охлаждения жидкости не ставил.Нагрева не замечал пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 14:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
Насколько я понял, то перегрев на 66-ом имеет место при длительной стоянке автомобиля с работающим двигателем именно потому, что насос перекачивает одно и то же масло и оно не охлаждается в достаточной мере. Особенно если это происходит летом. Зимой этот вопрос может быть не настолько актуален...
Тем не менее, желательно в обратку добавить элемент, охлаждающий масло. Возможно, лучшим решением тут будет впаивание змеевика в нижний бачок радиатора. Тогда зимой и летом температура масла ГУР будет стабильной: ни горячим, ни холодным. А это положительно скажется на механизмах ГУРа...
Ждём с нетерпением новую тему с развёрнутым описанием. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть сам
погоняет на этой машине с Гуром,и на форум скинет описание. Был бы интерес ?к этой теме.
Секретов нет ,единственная серьёзная переделка с рулевым пальцем , тут сошлись стандарты завода Зил и Газ. Важно что бы эта простая переделка была безопасная и надёжная,
С уваж.
Случайно , ты эту тему с подетальным фото, хотел сделать отдельно.?! :)
viewtopic.php?f=19&t=1284
или набралось чего добавить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Спасибо,сам я бы не нашёл тему. Все верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 14:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Спасибо,сам я бы не нашёл тему. Все верно.
чего её искать, она снизу выдаётся, в разделе похожие темы :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр