Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 мар 2019, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фото ЗИЛ-157
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
Сообщений: 87
Откуда: Сибирь
Пункты репутации: 81
Салага
на фотах меня убили щеки 157го на зис-5в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото ЗИЛ-157
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 386
Пункты репутации: 516
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото ЗИЛ-157
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
Сообщений: 87
Откуда: Сибирь
Пункты репутации: 81
Салага
m1609 писал(а):
Нету там и близко ни одного ЗИС-5,всё "произведения по мотивам...",скорее всего из ГАЗ-52.Вот полуторка более-менее,воздухан на ней от Москвича-401го,остальное хрен поймёшь.

я пытался рассмотреть хоть одну машину, но съемка настолько мерзкая, что хочется лупить оператора камерой по башке. ну и да, аффтар и повелитель всего этого выглядит крайне неприятным персонажем. я думал, только у меня к нему предвзятое отношение
может быть, только зис не удался, а остальное получше. хз. хочется верить

_________________
Я хотел бы жить,
жить и умереть в России,
если б не было такой земли - Сибирь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото ЗИЛ-157
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 714
Откуда: Самара
Пункты репутации: 177
СалагаСалага
эксперементальный зис 153,
интересно у кого он сейчас ?
Вложение:
зис-153 гусеничный.jpg
зис-153 гусеничный.jpg [ 73.83 KiB | Просмотров: 103 ]

Вложение:
ZIS153_5small.jpg
ZIS153_5small.jpg [ 30.96 KiB | Просмотров: 74 ]

Вложение:
ZIS153_4.jpg
ZIS153_4.jpg [ 53.4 KiB | Просмотров: 74 ]

Первый экземпляр полугусеничного автомобиля для перевозки грузов в условиях бездорожья был построен в 1949 году с использованием двигателя ЗИС-120 и агрегатов грузовика ЗИС-150. На испытаниях первый образец продемонстрировал недостаточную жесткость стандартной рамы грузовика. Поэтому в следующем, 1950 году, сушествующий опытный образец ЗИС-153 коренным образом перестроили и дополнительно изготовили два новых прототипа ЗИС-153 с применением оригинальной рамы с коробчатыми лонжеронами и трубчатыми поперечинами, которая обеспечивала более высокую жесткость. Все агрегаты для обновленной полугусеничной машины (четырехскоростная коробка передач с демультипликатором в одном картере, главная передача, двойной дифференциал, бортовая передача), за исключением двигателя (ЗИС-123 мощностью 110 л.с.) и частично рулевого управлени, спроектировали заново, для работы в самых тяжелых условиях.
На один из опытных образцов ЗИС-153 в 1951 году разработали и установили гидромеханическую передачу, значительно облегчившую управление полугусеничной машиной за счет сокращения переключений передач и повысившую ее проходимость, так как при переключении передач не происходило разрыва мощности. Также гидромеханическая передача предотвращала заглохание двигаетля, поскольку между мотором и гусеницами отсутствовала жесткая связь. Но ввиду большого потребного диапазона передач на машинах такого типа, помимо гидромеханической передачи, на ней последовательно была установлена трехскоростная механическая коробка передач.
В целом, во время испытаний полугусеничные автомобили ЗИС-153 продемонстрировали проходимость выше, чем у полноприводных машин ГАЗ-63 и ЗИС-151, особенно на грунтовых дорогах послеобильных дождей. Тем не менее, все три опытных образца полугусеничных автомобилей показали крайне низкую надежность. Выявился и ряд неустранимых дефектов конструкции - в частности, посредственная управляемость: при попытках совершения более резких маневров неизбежно происходило спадание гусениц. Кроме того, в результате проведенных испытаний ЗИС-153, был выявлен крайне высокий износ гусеничного движителя в условиях бездорожья.
В 1952 году все работы по ЗИС-153 были прекращены, а сам индекс "153" впоследствии был присвоен опытному шестиколесному плавающему бронетранспортеру ЗИЛ-153.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Фото БТР 152

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме БТР-152 бронированный брат

иван сергеевич

29

13865

26 дек 2018, 07:36

amto Перейти к последнему сообщению

Не вижу фото ??

в форуме Балаган

bikss

2

2938

28 дек 2014, 21:57

bikss Перейти к последнему сообщению

Новый год! ЗИЛ157! Фото!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Видео ЗИЛ-157

Zenit

28

21671

15 фев 2015, 01:22

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Нужно фото стенки мотоотсека

в форуме Вопросы новичков

Сперанский

3

605

17 мар 2019, 14:20

Сперанский Перейти к последнему сообщению

Зилы в зарубежье и музеях фото

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Был замечен ЗиЛ 157

amto

111

42371

05 май 2018, 14:16

amto Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр