Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 окт 2019, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1457
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Может тормозной барабан в масле по другой причине?

Возможно уровень трансмиссионного масла в мосту высок, возможно сапуны засорены, возможно (при изношенных сальниках полуоси) машину на долговременную стоянку на ровной площадке ставить нужно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Коллеги спасибо за ответы, соглашусь с вами. Ещё мне кажется не следует забывать что машины ЗИЛ-157,в основной массе достаточно старые, и резинки на сальниках теряют свойства, от износа ,температуры и просто от времени. Ещё хотел бы обратить внимание, при вставление полуоси надо помнить ,что она провисает в районе сальника и очень легко повредить или хуже того вытолкнуть сальник внутрь.. На разобранном мосту я выбивал сальники именно полуосью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 230
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 163
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
Может тормозной барабан в масле по другой причине?

Возможно уровень трансмиссионного масла в мосту высок, возможно сапуны засорены, возможно (при изношенных сальниках полуоси) машину на долговременную стоянку на ровной площадке ставить нужно..

Не у меня точно сальник.На полуоси где сальник должен работать, следов его работы нет.Сапун работают тоже проверил,уровень транссмисионки даже ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 230
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 163
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Здесь уже говорилось, что сальники в мосте практически не меняются. Поддержу.
Чтобы нигрол из картера моста попал в тормозной барабан, эта достаточно густая жидкость должна подняться на несколько сантиметров вверх, просочиться через подшипник дифференциала, далее через сальник (даже если он изношен, то зазор между сальником и полуосью будет в долях миллиметра), далее преодолеть 0,5м горизонтальной поверхности. Потом попасть в ступицу, далее через два подшипника дойти до сальника ступицы и затем преодолеть войлочное кольцо. Для нигрола это очень много, по дороге он застынет в пластилин и создаст еще одно уплотнение.
Может тормозной барабан в масле по другой причине?

Ну Аркадий незнаю.Все конечно аргументированно.
Я еще разборку ступицы не проводил ,только полуось вытащил,и в ступице транссмисионки полно.По косвенным признакам это сальник,причем один, слева с права сухо.Сапуны работают,транссмисионка уровень.
Как перейду на средний мост, буду посмотрять чего там.
К примеру на УАЗе смазка ступицы в заднем мосту так и происходит.Литола туда минимум кладется.
На заднем же мосту с коим я щас работаю,правая цапфа мертвая.
Выроботка под сальник большая,посадочные под подшипники мертвые.
В ступице заклинило подшипник дальний ,и он в ступице разбило посадочное под обойму.То есть вся правая часть в разборе моста.На левой стороне замена ступичных с сальником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Будешь разбирать мост - сделай фотки.

Скорее всего болты, и гайки стягивающие половинки моста пойдут под замену.
Лучше до разборки моста рассверлить отверстия под М12. Вынимаешь старый болт М11, рассверливаешь отверстие под М12, вкручиваешь новый болт М12, следующий болт М11...

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цапфа
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Аркадий писал(а):
Будешь разбирать мост - сделай фотки.

Скорее всего болты, и гайки стягивающие половинки моста пойдут под замену.
Лучше до разборки моста рассверлить отверстия под М12. Вынимаешь старый болт М11, рассверливаешь отверстие под М12, вкручиваешь новый болт М12, следующий болт М11...

Вынужден согласится с Аркадием ,болты на мосту тянул ,но видно уже прослабли.. мост подкапывает..Совет верный .Спасибо Аркадий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр