Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 июл 2019, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 63
Пункты репутации: 5
Салага
Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 391
Пункты репутации: 526
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Владимир В писал(а):
Здравствуйте. Товарищ мой поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.

Здравствуйте.Интересно было бы взглянуть.157е мосты достаточно прочные,но всему есть предел - или гоняет,или перегружает по кр.моменту... Смысл закатывать 131ю телегу?Тогда и передний надо 131й - колёса и передаточные числа совершенно разные.А то ещё начнёт раздатку рвать - ведь вся моща на зад будет сниматься с одного кардана! Тогда уж проще на 131й нахлобучить 157ю кабину.Трамблёр 6851,3706 и есть уже с датчиком Холла,заводской,устанавливался серийно.
Продолжим:
Вложение:
DSC01010.JPG
DSC01010.JPG [ 234.86 KiB | Просмотров: 825 ]

Следующий этап - косметика.Тут ничего экстраординарного:помывка,зачистка,покраска.
Вложение:
DSC01037.JPG
DSC01037.JPG [ 242.93 KiB | Просмотров: 825 ]

Сиденья: пассажирское - ЗиЛ-130,водительское - КамАЗ.
Вложение:
DSC08872.JPG
DSC08872.JPG [ 147.35 KiB | Просмотров: 825 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 391
Пункты репутации: 526
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Мелкие доработки:
Попробовал ради интереса карбюратор К-135 от ПАЗа,ничего,понравился.Ставил в комплекте с ПАЗовским же воздухоочистителем.Пропускная способность для ЗиЛовского двигателя у него явно недостаточная - при резкой перегазовке аж корпус прогинается.Озарение пришло неожиданно:в верхней крышке вырубил отверстие посредине,пардон - эквидистантно,и прикрутил второй воздухан.Теперь дышать стало легко.(верхний патрубок стрёмный заменён на нормальный)
Вложение:
DSC01132.JPG
DSC01132.JPG [ 243.27 KiB | Просмотров: 823 ]

Для подъёма запаски нашлась лебёдочка от ЗиЛ-133 - она такая же,как и 157я,но на борт не вешается - зацепы у неё гораздо уже.Этот же вариант пойдёт тем,у кого борта нашиты высоко.
Вложение:
IMG_20180708_191821.jpg
IMG_20180708_191821.jpg [ 163.01 KiB | Просмотров: 823 ]

Так же всем,кто использует стойки зеркал от 53го,рекомендую вариант крепления фары-искателя(качество фото плохое,но суть ясна).У меня танковая фара стоит мёртво,не шелохнётся,а она весьма тяжёлая...
Вложение:
IMG_20180708_191659_cr.jpg
IMG_20180708_191659_cr.jpg [ 45.82 KiB | Просмотров: 823 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 352
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -19
Я уже лет пять езжу на карбюраторе К-135 и воздухан стоит Газ-66


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 352
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -19
Все подходит.Только тягу газульки короче нужна.Вакумник трубка с трамлера удлинена,и заведена с другой стороны.Но и трубка воздушная с компрессора заменена на патрубок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 352
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -19
Ещё сам карбюратор дороботал.Вместо родного клапана в поплывковой камере поставлен от К-88.Я всей этой конструкцией доволен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 391
Пункты репутации: 526
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Немного по эксплуатации:
Первый рабочий выезд
Вложение:
DSC01135.JPG
DSC01135.JPG [ 231.79 KiB | Просмотров: 784 ]

За грибами
Вложение:
DSC01119.JPG
DSC01119.JPG [ 136.26 KiB | Просмотров: 784 ]

Без приключений тоже не обошлось : был брод,воробью по колено - сунулся по старой памяти;а там,оказывается чуть-чуть подмыло...Но ничего,обошлось без жертв.
Вложение:
15092016558.jpg
15092016558.jpg [ 126.94 KiB | Просмотров: 784 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 391
Пункты репутации: 526
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
За дровишками
Вложение:
DSC01146.JPG
DSC01146.JPG [ 207.06 KiB | Просмотров: 782 ]

Свинья везде грязь найдёт
Вложение:
DSC01152.JPG
DSC01152.JPG [ 255.78 KiB | Просмотров: 782 ]

Общие впечатления от этого двигателя,в отличие от Владимира Grunbau,скорее более положительные - дури побольше,я боялся,что на "низах"будет плохо тащить - ан ничего,волокёт,На скорость не испытывал,да и оно мне не надо - не та машина,чтобы гонять.Шума в кабине гораздо больше.И вообще как-то у меня по ощущениям "звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
Вложение:
DSC01157.JPG
DSC01157.JPG [ 216.93 KiB | Просмотров: 782 ]

ВСЁ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1423
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -63
Расход топлива если и увеличится,то незначительно, или останется на прежнем уровне.
Нормы по памяти 39л,шестёрка,41л восьмёрка, на одинаковых машинах.
Немного теряет в проходимости.Глубина брода для 157го 80см,если не путаю, в твоём варианте больше( тремблер вверху).
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157V8
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 391
Пункты репутации: 526
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):

А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. :D

Ну мы ж на вездеходе! :D И застрянем там,куда другие не доедут! :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр