Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 июн 2018, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 472
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
тк 102а вроде для индуктивных

ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.

ТК200, 13.3734, 131.3734 - это транзисторные коммутаторы ("электронное", "индуктивное", волговское и тд зажигание). В трамблере стоит катушка и магнит. Отечественного трамблера для 6-цилиндрового двигателя не знаю.

Есть еще системы зажигания на датчике Холла. Для нашего двигателя такого трамблера тоже нет.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 472
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Для любителей надежности есть 132.3774-02 с функцией полного резервирования (2 коммутатора в одном корпусе). При выходе из строя одного одного коммутатора работоспособность системы зажигания восстанавливается путем подключения проводов к другому коммутатору (КЛЕММЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ КОММУТАТОРА)

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Полный пипец.В этом ЗИЛе походу вся проводка раком.Что то намудрено.Нужно все обдирать.И заново по схеме собирать.Так что без пузыря не разберешся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завест
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1232
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Я же просил ,поставьте простую бобину с вариатором(с сопротивлением с низу на фарфоре),один провод на трамблер ,второй на плюс... так вы же надавали советов выше крыши,с усиранием на экранируемую проводку.. На хера! Человеку просто надо завести мотор,а дальше он сам решит.
Мы так заводим моторы которые лежат на земле,на проверку,бензин с бутылки сверху и пуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1232
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Конактно-транзисторная схема простая и надёжная,важно проверить размыкание контактов..
А то наши советы это как Геморой лечить по телевизору...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1017
Откуда: Сибирь
Аркадий писал(а):
amto писал(а):
тк 102а вроде для индуктивных

ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.

да,однотипные ,но транзисторы стоят не германиевые а кремниевые ,температурный диапазон стабильной работы германиевых транзисторов гораздо уже (от -20 до +50, против -40 …+85 у кремниевых не будем уже говорить ,что обратный ток коллектора германиевых транзисторов превышает тот же параметр кремниевых транзисторов в сотни раз) и конденсаторы старенькие

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Сообщений: 37
Откуда: Тульская обл.
Пункты репутации: 5
Салага
С новой системой зажигания тоже схватывает но не заводиться. Датчики на панели приборов не работают теперь. На трамблере где должен быть конденсатор крышка с литолом( конденсатор так и не нашёл).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Сообщений: 37
Откуда: Тульская обл.
Пункты репутации: 5
Салага
Вот


Вложения:
IMG_20180601_152911.jpg
IMG_20180601_152911.jpg [ 261.2 KiB | Просмотров: 238 ]
IMG_20180601_152944.jpg
IMG_20180601_152944.jpg [ 225.95 KiB | Просмотров: 238 ]
IMG_20180601_152846.jpg
IMG_20180601_152846.jpg [ 283.07 KiB | Просмотров: 238 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Сообщений: 37
Откуда: Тульская обл.
Пункты репутации: 5
Салага
Двигатель работает только когда крутишь стартером причём работает очень уверенно, когда отпускаешь стартер сразу глохнет. Наверно искра идёт только когда замкнут стартер. Подскажите что это на фото ниже:


Вложения:
IMG_20180601_161446.jpg
IMG_20180601_161446.jpg [ 262.57 KiB | Просмотров: 234 ]
IMG_20180601_161500.jpg
IMG_20180601_161500.jpg [ 267.57 KiB | Просмотров: 234 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не могу завести
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 472
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 333
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Arnold111 писал(а):
Подскажите что это на фото ниже:

Похоже на фильтр радиопомех ФР-200.
Конденсатор между клеммой и массой.

Посмотри тему на форуме
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1380#p21926
Зил-157кд. Ремонт и настройка системы зажигания. Коммутатор КТ102. РС507Б, Б114, СЭ 107.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Не могу завести после ремонта зил 157

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель

Sibir03

42

11455

07 дек 2013, 22:55

Andrey Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр