Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 фев 2018, 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1125
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 236
ШофёрШофёрШофёр
Посмотрел..А как похож. Есть ещё у нас запасы.. хлама до исторического. цена нормальная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 210
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 111
СалагаСалага
Володя ты полностью перешел на дизеля? Или для души оставил хотя бы один зил с родным двигателем? Интересно просто. С уваж. Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1125
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 236
ШофёрШофёрШофёр
Я сильный приверженец дизелей на 157х,но один! спрятал в боксе скрытом ,бензиновый с лебёдкой,на всякий аварийный случай. В сильные морозы его можно завести,у него ещё работает родной подогреватель бензиновый..Плюс рабочая лебёдка. Тут за всю зиму выехал один раз ,две машины легковые вытаскивал,свои улетели..ни копейки денег даже на бензин..Зато помог людям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 340
ШофёрШофёрШофёрШофёр
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1956 ГОДА
https://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e ... d8b4d8904b


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1125
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 236
ШофёрШофёрШофёр
Интересная ссылка.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 464
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 136
СалагаСалага
m1609, спасибо! Изучил с удовольствием.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0
m1609 писал(а):
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1956 ГОДА
https://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e ... d8b4d8904b

Здравствуйте, очень интересная информация, а как вы думаете блокировка мостов помогла бы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 310
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Спасибо интересная информация


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 07:52
Сообщений: 35
Откуда: Волгоград
Пункты репутации: 5
Салага
Владимир В писал(а):
m1609 писал(а):
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1956 ГОДА
https://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e ... d8b4d8904b

Здравствуйте, очень интересная информация, а как вы думаете блокировка мостов помогла бы ?

Есть основание полагать, что с АКПП результаты были бы лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 409
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Владимир В писал(а):
, а как вы думаете блокировка мостов помогла бы ?

На этом болоте при почти полностью спущенных колесах блокировка в мостах для 3-х и 4-х осных машин практически ничего бы не дала.
На сайте ЗИЛ-131 есть книжка о конструкции дифференциалов и результатах их испытания на ГАЗ-62, ЗИЛ-157, ЗИЛ-164 и МАЗ.

b70 писал(а):
Есть основание полагать, что с АКПП результаты были бы лучше.

При более мощных моторах - да. Практически все двигались на I-II передачах - очень большое сопротивление движению.

Следующим этапом было испытание ЗИС-Э134 макет №1, после которого Грачев сформулировал требования к автомобилю для высокой проходимости. Пока все строят колесные машины на этих принципах и ищут компромисс между проходимостью и стоимостью изготовления.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Разные железки и аксесуары на разные авто.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Продажа/покупка разного

мишка

33

1578

08 ноя 2017, 13:20

мишка Перейти к последнему сообщению

разные железки на разные авто

в форуме Продажа/покупка разного

timurka

3

1532

05 авг 2017, 22:08

timurka Перейти к последнему сообщению

Крылья ЗиЛ164 и ЗиС150 разные или нет?

в форуме ЗиЛ-164

Михаил 2015

5

2613

05 дек 2015, 17:30

amto Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр