Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 май 2018, 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 611
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):
А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?
Журнал "Техника и вооружение" 1999 № 04
Неоднократные попытки облегчить управление "152В", гораздо более тяжелое по сравнению с "152" из-за резко возросших размеров и сцепных свойств шин, не дали положительных результатов. Установка гидроусилителя руля, произведенная в апреле 1958 года и позволявшая увеличить скорости движения по выбитым дорогам (удары уже почти не передавались рукам водителя), приводила к тому, что стали ломаться передняя подвеска с опорными узлами, рулевые кронштейны и тяги, шкворневые узлы и даже балки мостов. Впоследствии это повторилось при попытке внедрения гидроусилителя руля на грузовике ЗИЛ-157Л.
Эта статья не ограничитель действий по установке гур, а всего лишь констатация факта об ОШИБОЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТОГО ВРЕМЕНИ. МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК БЫЛ СДЕЛАН ГУР, И ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ, и почему ломалась рулевая конструкция.
В статье не указана суть поломок, может тяги были из "пластилина" или присутствовали дефекты литья или сборки. а корру нафиг не нужно в этом разбираться.

Поэтому: опыт эксплуатации показывает,что ГУР вполне внедряемая конструкция в наш любимый Зил, и запаса прочности рулевых тяг вполне хватает для эксплуатации зила в любых условиях 8-) (кроме скоростных).
Но замечу : только при грамотной подготовке деталей и грамотной их установке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 611
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.
Сам то понял что написал :twisted:
Вот ты нам расскажи: как должна выглядеть авария при поломке рулевых тяг ??? :evil:

Аркадий писал(а):
Владимир В писал(а):
Я считаю когда даете советы, надо на себе испытать в деле. Гидроусилитель Зил-130 даже когда выходить из строя, всегда можно доехать до дома. По асфальту можно ездить и без гидроусилителя.

Речь не про то, что сломается ГУР от ЗИЛ-130. Речь о том, что данный ГУР создает на рулевой сошке усилие больше чем проектировалось. Поэтому к остальным элементам рулевого прикладывается усилие на которое эти элементы не рассчитывались, особенно при динамических (ударных) нагрузках.
Это каких таких нагрузок нет на 130 зиле а есть на 157 ???
Ты их сошки сравнивал???
(далее идёт не переводимая игра слов) :evil: :)
на 130 гуре - сошка мощнее :wall:

Аркадий писал(а):
Если сопротивление повороту колес больше расчетного, то не хватит сил повернуть руль. Если стоит ГУР, то руль повернется и что при этом будет с остальными деталями рулевого? А если это будет происходить регулярно?
При наезде на камень, пень и тд при родном рулевом руль вырвется из рук. Энергия удара равномерно распределится по всем элементам и частично поглотится на вращение руля. Если стоит ГУР, то передача энергии остановится на продольной тяге. Со всеми вытекающими последствиями.
Если колёсам что то сильно мешает то они не повернуться даже с гуром и гур при этом не сломается! взвоет только перепускная система.
Продольная тяга, на секундочку, не жёсткая... в ней стоят пружины сглаживающие ударные нагрузки :P - учи матчасть , студент :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 611
Откуда: Самара
Пункты репутации: 140
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Мне непонятно другое, почему должны выйти из строя штатные 157 рулевая трапеция и продольная рулевая тяга?? Рассчитанные изначально для поворота колёс на автомобиле ЗИЛ-157..
Какой такой и зачем изначальный "порог прочности" устанавливался конструкторами для этих элементов РУ, что не подразумевал возможности свернуть руль водителем и делал автомобиль при определённых условиях неуправляемым??
Жека да не парься ты , ничего не сломается само.
Запас прочности у РУ явно не 1,5(коэфициент), а как минимум 3-5.
Условий неуправляемости зила несколько и они не зависят от прочности РУ:
вывешивание передней оси
условия дороги
рассоединение элементов РУ (на моём гайка отворачивалась,шплинт выпал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 33
Пункты репутации: 5
Салага
Инженеры не смогли или им не дали внедрить ГУР на зил-157. Простой водитель без вывшего образования, смог за них решить вопрос по установки ГУРа на зил-157 , поделился опытом за это ему спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1006
Откуда: Сибирь
Владимир В писал(а):
Здравствуйте.Инженеры не смогли или им не дали внедрить ГУР на зил-157. Простой водитель без вывшего образования, смог за них решить вопрос по установки ГУРа на зил-157 , поделился опытом за это ему спасибо.

решить проблему с гуром это одно,скорее всего второе,загвоздка была с внедрением(есть познания в работе заводов ,когда небольшое изменение в чертеже проходит через весь практически улей) ,в войска стали брать 131,а на 157 глаза закрыли ,новых тех требований не запрашивали ,народное хозяйство и такой брало

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр