Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 15 дек 2018, 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
Ну так кто покажет хоть один сломанный гур на 157 зиле ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1392
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Да, вопрос о поломке самого механизма ГУРа от 130, кустарно установленного на ЗИЛ-157 здесь и не ставится. Почитай внимательно, Аркадий об этом писАл выше, абсолютно справедливо..
Мне непонятно другое, почему должны выйти из строя штатные 157 рулевая трапеция и продольная рулевая тяга?? Рассчитанные изначально для поворота колёс на автомобиле ЗИЛ-157..
Какой такой и зачем изначальный "порог прочности" устанавливался конструкторами для этих элементов РУ, что не подразамевал возможности свернуть руль водителем и делал автомобиль при определённых условиях неуправляемым??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1392
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:49
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирская обл.
Пункты репутации: 15
Салага
У меня уже четыре года стоит гур и езжу я не по асфальту, а по сибирской тайге, где одни направления и не разу с рулевым не одной проблемы не возникло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 48
Пункты репутации: 25
Салага
Здравствуйте. Мы правильно сделали, что начали обсуждать гидроусилитель на зил-157. Кто поставил, те довольны. Но ставят гидроусилитель от зил -130 и не каких проблем. Ездим по асфальту и колеи глубокой. Систему гидроусилителя как на Газ-66, у нас не кто не ставит на зил-157. Опытные водители говорят, что система Газ-66 не надежна. По этому кто, что советует пусть сам сперва испытывает. Нам теории не достаточно, нужно практическое применение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
А вот если у кого-то есть реальный опыт и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157, вследствии установки и эксплуатации автомобиля с ГУР от ЗИЛ-130, очень хотелось бы посмотреть.. Действительно-ли штатная трапеция и прод. тяга такие слабые?


Журнал "Техника и вооружение" 1999 № 04

Неоднократные попытки облегчить управление "152В", гораздо более тяжелое по сравнению с "152" из-за резко возросших размеров и сцепных свойств шин, не дали положительных результатов. Установка гидроусилителя руля, произведенная в апреле 1958 года и позволявшая увеличить скорости движения по выбитым дорогам (удары уже почти не передавались рукам водителя), приводила к тому, что стали ломаться передняя подвеска с опорными узлами, рулевые кронштейны и тяги, шкворневые узлы и даже балки мостов. Впоследствии это повторилось при попытке внедрения гидроусилителя руля на грузовике ЗИЛ-157Л.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Последний раз редактировалось Аркадий 25 апр 2018, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Владимир В писал(а):
Опытные водители говорят, что система Газ-66 не надежна

Система ГАЗ-66 и кинематическая схема - это не одно и то же. Я говорил о схеме передачи усилия от исполнительного механизма ГУР.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157

Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1392
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):
и желательно фото разрушенной рулевой трапеции ЗИЛ-157

Последствия таких разрушений предсказуемы и мало кто из испытавших эти последствия сможет что-то где-то опубликовать.

Понятно.. Получается, реальным коллегам с форума, эксплуатирующим РУ с кустарно установленным ГУР от ЗИЛ-130,- или мало ездят, или пока везёт, или лукавят. А "мало кто из испытавших", экспериментаторов из древних журнальных текстов, вплоть до чулков мостов попереломали, проводя экспериментальные заезды.. Честно говоря, неоределённость полная..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1073
Откуда: Сибирь
вот ,бло ,до чего доводит не исправное рулевое ,оно суцко питается се.....


Вложения:
mqdefault.jpg
mqdefault.jpg [ 18.4 KiB | Просмотров: 646 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр