Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Evgen »

Ваши лошади скажут вам спасибо за такое ТО , и не подведут вас в пути .МОЛОДЕЦ.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Andrey »

MAVr-diesel писал(а):В начале пути, Кострома. До дома 1050 км.
Изображение
Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

chopper писал(а):Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять. :mrgreen:
Ну-ну... посмотри 8-)
в фас
Изображение
в профиль
Изображение
в полный рост
Изображение
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Andrey писал(а): Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20
Из фоток только эти, аппарат находится в процессе модернизации и цвет будет другой.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Andrey »

ну и отлично ))
придет время добавишь новую...

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение пашаком123456 »

Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

пашаком123456 писал(а):Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает
Равнодлинные каналы, как минимум, дают экономию горючки на несколько литров и прибавку мощи на пару лошадей, + РАЗдушенный и настроенный карбюратор даёт тоже самое.
Из того что было в стандарте ( в теории):
регулировка по первому цилиндру - смесь нормальная...
3-4 цилиндр - длина канала в 3 ! раза короче - смесь ПЕРЕобогащённая -
итого в разные цилиндры подаётся разное кол-во топлива, мне - это не понравилось...

...ещё не проверял - машину снегом занесло...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Evgen писал(а):Время прошло ,наверное испытал сие новшество . Если не в напряг поделись своими наблюдениями .
Да, заводил пару раз, до окончательной регулировки дело не дошло, далее меньше 800 обороты не падают. да и проблемы с завоздушиванием топливной магистрали были ; новая прокладка бензонасоса не держала... щас доделываю электрику и обвязку , для сравнения, проводов как в ниве... времени оч много занимает постройка и компоновка кабельного плана.
Бензин залил сразу 92 и под него всё регулирую. свечи пока А-11.
Очень сильно была забита ржавчиной трубка вакуумного регулятора трамблёра...
обороты проверяю механическим контактным тахометром.
Поставил переменный генератор(какой был ) на 40 А
Поставил ГУР с насосом, насосу нужна ещё одна опора, своей не хватает, трясёт его.
Поставил центрифугу.
короче медленно, но верно снимается подетально, песочится, красится, модернизируется , устанавливается.
Далее по плану - выехать из-под будки, диагностика шасси, прокладка нового кабельного плана, установка мульти функциональных фонарей (какие были).
ну и наверное регулировка двигателя - между делом...
ещё поддон не чистил; хотя масло чистое после работы двигателя.
Результаты, модернизации коллектора - как будут напишу...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

С ремнями что то непонятное : значь родной дб 14х21х1303 на самом деле 24мм - нормально шёл по шкивам.
Всвязи с гуром поставил ремень 14х21х1445 , мерим размер -21мм , но он проваливается в шкив :shock: и идёт по донышку шкива.
или это нормально?

тем самым меняя размер соотношений шкивов, поскольку сигнал на тахометр идёт с генератора, а там соотношени дб 1:2,26(или 2,51) это для справки.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Вот ещё один уставший рыцарь бездорожья, нашёл в деревне на заднем дворе
Изображение
Изображение
Изображение
из деталей в хорошем состоянии только бензобак...и то без воронки...

завел, подкачал, перекатил, передние не накачались - убиты трубки подкачки,
списан , хозяин отдаёт за 22 круб хочу взять покататься !? :?
Изображение
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Ответить