замена на дизель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: замена на дизель

Сообщение Механикус »

Как наиболее правильный вариант считаю установку двигателя Д-260, он более уравновешенный и момент у него хороший. Д-240/245 - "зубодробилка" ИМХО.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Механикус писал(а):Как наиболее правильный вариант считаю установку двигателя Д-260, он более уравновешенный и момент у него хороший. Д-240/245 - "зубодробилка" ИМХО.
Средняя цена этого дизеля 250000 р. :!: Не жирновато-ли для Захара :?: Я покупал абсолютно новую родную шестёрку 1 комплектности за 35000 р. А если взять совершенно неочевидные ( по крайней мере для меня) приимущесва дизельного мотора на 157. Спор этот будет вечным... :)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Д-260 ,считается очень неудачным мотором..Напомню вес Д-245,450кг.и это все на передний мост.Не дай бог там еще стоит и лебедка..А про 260 и речи нет,цена,вес и надежность не наши.
Что касаемо 245 я его ненавижу за эту вибрацию "зубодробилку",медленно и упорно разрушает машину,и за рулем устаешь быстрей. Ну о чем говорить то,мотор тракторный и машина становиться трактором.
Вес мотора Камминс (EQB-140-20)140 л.с 350кг,вот его то я и хочу поставить на 157.обороты до 2700,можно КПП родную оставить.Машина будет супер. По топливу,по вибрациям,средняя расчетная скорость 75-80км/час,можно в дальняки ходить и по месту неплохо.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): Что касаемо 245 я его ненавижу за эту вибрацию "зубодробилку",медленно и упорно разрушает машину,и за рулем устаешь быстрей
Согласен на 100%... Последствия работы 245 мотора для автомобиля постоянно наблюдаю с прискорбием на своём Бычке. Буквально недавно пролностью оторвался с креплений радиатор, пару месяцев назад откручивалась приёмная труба от турбины.( естественно с поломкой шпильки в самом неудобном месте :x ). Перечислять все "маленькие радости" не хватит и страницы... При всём при том, что мотор находится в неплохом техсостоянии... Не место этому двигателю на автомобиле.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Сегодня у моего коллеги,он на Бычке потек радиатор ,до этого отрывало турбину,еще раньше трубу коллектора,ремонт раз в неделю регулярно.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Сегодня у моего коллеги,он на Бычке потек радиатор ,до этого отрывало турбину,еще раньше трубу коллектора,ремонт раз в неделю регулярно.
Вот и не верь после этого в мистику... :shock:

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: замена на дизель

Сообщение Serg »

Д-240
Вложения
Д-240
Д-240
1401200816491.jpg (108.3 КБ) 5669 просмотров

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: замена на дизель

Сообщение amto »

красава :good:
тоже хочу поставить и двигатель есть,но не вижу смысла (ставить себе) из за 1000 максимум пробега в год
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: замена на дизель

Сообщение Serg »

Д-240
Вложения
Д-240
Д-240
sSTpBH2VPs01.jpg (149.17 КБ) 6662 просмотра

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: замена на дизель

Сообщение Храбрый »

везли мне на днях станок на Газ 52 с Д 245 - этот подлец всю душу мне вытряс за 300 км :o ... и это по шоссе... особой "резвости" или мощности я там не заметил - хотя КП зиловская с повышающей пятой... в прошлом поездки на бензиновых газонах оставляли только хорошие впечатления.. или как с автобусами: пазик с V8 приятная штука когда едешь в нем -а вот с тракторным дизелем после рем-завода в него даже заходить страшно: грохочет и трясет - прям с улицы страшно... Возможно, надо быть в душе трактористом, что бы любить такие дизеля - уж если ставить то от иномарки

Ответить