Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а): Андрей со своим Стариканом наслаждается в том виде как есть. И явно его удовлетворяет сложившееся положение вещей. Я лично рад за него. Думаю, что он не скоро к инжектору вернётся. :)
Все остальные интересующиеся, думаю, ожидают реального воплощения теории в конкретно чьём-то железе, что бы результат можно было бы просто перенять как готовое техническое решение. Хотя вариантов на самом деле много. Какой лучше, сказать сложно. Каждый по своему хорош. А главное, что всё довольно просто.
так...
Изящно,Серега...))
На этих выходных ездил в Лугу с колуном, на круг четыреста км выкатал.
Начиная эксплуатировать машину все больше и больше чувствуешь и понимаешь свою машину.
Мы начинали тему, когда я только обзавелся зилом.
Вроде пора уже предоставить изыски воплощенные в жизнь.
А вот выкатил на дорогу и понимаешь, надо это сделать и это и это....
Всего по немногу.
Инжектор сделаем, это выносить надо и денег потратить. Схема воплощения мне понятна.
А вот поездка в лугу мне еще и о гидроусилите дала возможность подумать. Я считаю, что Нужен машине гур, блин.
А ещё нужно разобраться и с самим собой, сейчас понимаю что машина меня затягивает всё больше, а есть еще семья, дача, работа.
Если кто успеет раньше реализовать не проблема.
Мы с тобой обсуждали именно мегасквирт три, и да это то что надо для этой идеи, зубчатое колёс найдем куда поставить, а сорок тысяч руб взять купить в америке это минимально необходимое условие....)))
Можем обсуждать все что угодно, доноров любые другие варианты и т.д.
Мне интересно на мегасквирте сделать, но еще хочется чтобы вообще вся машина была в хорошем техническом состоянии. И поездить хочется.
Я занимаюсь своей машиной и про тему с инжектором не забываю.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Да, брат, такой он - 157-ой!!! Засасывает своей уникальной идеальностью и каким-то "первобытным" потенциалом, заложенным в конструкцию. И с этим трудно что-либо сделать. У меня в планах увеличение кузовного пространства за счёт смены на безкапотный вариант, так жена против. Говорит, ей такой облик больше нравится...

А ГУР - даже без вариантов, нужен обязательно и мы это уже обсуждали.
То, что растёшь рядом с техникой - это естественно и это замечательно. Начинаешь видеть то, что раньше было сокрыто от глаз. И появляется желание привести всё к идеалу. Это нормально. Но на это необходимо время. Со временем профессионализм растёт. Многие задачи решаются совсем по другому. Это - эволюция. Мы меняемся, - меняем своё окружение. Это неизбежно.
Я знаю, что к инжектору ты для себя вернёшься. Вопрос - когда??
Есть ещё одна мысль по улучшению питания стального коня, но думаю, что придётся открывать новую тему, т.к. эта не совсем по профилю может оказаться... А там как знать... Но я ещё не совсем готов говорить об этом... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Я вот сам лично поставил механический инжектор от мерседеса 300Е в 124 кузове, собирался довольно долго, а поводом стала серьезное засорение карбюратора...
На запасном моторе решил делать "электронный" инжектор от БМВ, но все продвигается ужасно медленно, так как ничего не заставляет ускоряться...
К тому же в машине появились более неотложные проблемы, 1)прогнившая платформа 2) КПП, вылетает 2 скорость на спусках. Начну наверное с коробки, буду от ЗИЛ-130 ставить, достала меня уже 53. :evil: А платформу от ГАЗ-53, точнее каркас, буду ставить позже, как раз в одном месте будут газ-53 переоборудовать.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

http://www.ebay.com/itm/Kit-DCOE-Twin-T ... e4&vxp=mtr
пролистываю ебэй, там много интереснейших штук. вот пример.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Брат, ты не поверишь!!! Выпиливаю я, значит, заготовки минут 20 назад и мысль мне в мозжечок: "А чё это там Андрюха давно не писал ничего???" Сделал паузу, зашёл в инет, а там уведомление... :D

А дудки такие - это самое то!!! Все, кто инжектирует своих коней, за ними охотятся. Но цены на них и посадочные размеры - не поставить без колхоза - сдерживаю многих. Плюс на каждую дудку в идеале нужен свой воздухан, а на легковых - это проблема места...
Нам же 6 штук нужно, а где их взять??? Да подогнать так, что бы с выхлопом дружба была... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

ЗилОк157 писал(а):Нам же 6 штук нужно, а где их взять??? Да подогнать так, что бы с выхлопом дружба была...
В этом основная трудность инжектирования нижнеклапанного мотора... :(
Вот у ГАЗ-51 для нового коллектора места не очень... Так что особо ничего такого и не сделаешь... :(

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

разглядывая сегодня тему Throttle Bodies
снова подумал про параметры форсунок.
наткнулся на страницу в интернете где идея расчета идет от пикового массового расхода воздуха.
страница вот: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
цитата вот:
Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 - это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112:

950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин

Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет - максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем.
есть ли мысли как нам зиловский расход воздуха сосчитать?
или потом после установки датчика массового расхода воздуха и мегасквирта, который его прочитает?

а вообще бюджет этой затеи легко переваливает глубоко за сто тысяч рэ похоже...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

хотя я уже пробовал теоретические расчеты от лошадиных сил посчитать.
мыже не форсируем мотор, а просто сохраняем исходные параметры для начала.
тогда вот еще расчет
formula-1.gif
formula-1.gif (4.38 КБ) 4684 просмотра
109 0,5
6 0,8

11,35416667 lbs/hr
10,5
119,21875 cc/min
но это как на жигулях получается...))
малова-то наверное будет...))

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Да, все калькуляторы, считающие от мощности, показывают эту смешную цифру. И в самом начале темы я писал, что этот метод расчёта явно не идеален.
От массы воздуха - это уже что-то!
Попробую по свободе приблизительно воздух посчитать и в формулу подставить...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Наш двигатель при 3000 об/мин и объёме с коэффициентом 0,95 = 5277,25 см^3, на уровне моря при температуре 0оС и плотности воздуха равной 1,2920 кг/(м^3) просасывает через себя за час 613,6386 килограмм воздуха.
Подставив в формулу (613,6386 кгч / 6 форсунок / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин) получаем 150,006 г/мин.
Короче, волговские форсы должны нормально накормить.
При таком раскладе приблизительная мощность может оказаться в районе ~137,14 лошадей... :o
Вот, как-то так... 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить