Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Критично или пойдёт :?:

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..пойдет :)
главно мд целые

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Серёг , по порядку ЖХХ, ЖПМ и ГТЖ. На ЖПМ где трубочка какая?

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..это от к84 жики :)
на к88 жпм другой

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Про карбюратор...?

Сообщение MAVr-diesel »

Сергей 33021 писал(а):первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
Изображение
Изображение
так вот куда заслонки подгибаются...
Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

MAVr-diesel писал(а): Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
..а я только в личку фотки скинул :D
ну так и есть,сколько я их перебрал редко когда новые карбы-правильно отрегулированы.
постоянно заслонки нужно подгинать,гдето с 10 карбов 8-9 косячные

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):гдето с 10 карбов 8-9 косячные
Хотел бы немного уточнить... Брак с заслонками присущ больше 88. На 84 картина другая. Подошвы чугунки качественнее собраны и дросселя подогнаны. Покрайней мере, те 84, которые мне попадались, были заслонки в нормальном состоянии или требовали минимальной регулировки...

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..на к-84 тоже частенько такое встречается,но на к-88 к-89 чаще.
бывает кромки заслонок аж посередине пер.щелей,в закрытом состоянии

а вот чугунные подошвы от к-88 сколько не видел-все собраны качественно :)
вот такие http://www.drive2.ru/l/2553227/
кромки заслонок всегда ниже и там где нужно отрегулированы+на просвет если смотреть то подогнаны лучше.

Ответить