Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2018, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 04:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Ну вы такие быстрые.Поставил воровайку и тебе враз выстроилась очередь.Люди годами нарабатывают клиентуру.Да я бы лично для себя сделал,а там как масть попрет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Под Барнаулом устроили аттракцион - катание по грязи на армейском грузовике. Но судя по рекламе дела не очень.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.

Лично я езжу на 157 отдыхать.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
пашаком123456 писал(а):
А что вы думаете,если воровайку поставить всяко рабатун будет.

Грузоподъемность ЗИЛа и так не очень. КМУ весит под тонну. Например, Юник гп 3 тонны и с вылетом 8-10 метров с высокими лапами весит примерно 1100 кг.

пашаком123456 писал(а):
Кто что слышал как ставить и как документально оформить :)

Масса контор продает установки и производит монтаж и дает документы.
Кроме этого придется проходить регулярные проверки грузоподъемного оборудования.

Есть вариант поставить КМУ до 0.5 т - они не входят в сферу госгортехнадзора.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит

5 тонн - это по асфальту, а если конкурировать с японцами - то 2.5

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
пол года как катаем а ля "сафари" в парке семейного отдыха. + выездные прогулки по полям и весям.
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна :) газ 66 менее востребован по ощущениям..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 15:31
Сообщений: 32
Пункты репутации: 10
Салага
Evgen писал(а):
пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .
А у нас наоборот что не машина то с кран-балкой, но японцы ни какой проходимости. Установки отдельно от машины привозят но цена от 350тыс. . У меня в поселке три ЗИЛА-131 ездят с кран-балками, из тайги брошенную технику (после леспрмхоза и нефтяников) таскают. Ребята за месяц вагон металла навозили-установку наверно окупили. Да и для личного хозяйства-ВЕЩЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 329
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 15:31
Сообщений: 32
Пункты репутации: 10
Салага
пашаком123456 писал(а):
Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.
Я на японской фуре трехосной работал, сзади две оси, средний мост ведущий а задний ленивец(просто балка) и ленивец как на европейце не подымается. По зимнику во все подъемы ходом залетает но стоит остановиться и ....ц. Даже по трассе идешь, остановился пописать, тронуться целая проблема, горячие шины лунки себе протаивают и стоит в них буксует. Есть и кран-балки такие и грузоподъемность до 20т и двигатель мошный и экономичный, но в тайгу за металлом на такой машине уже не поедешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр