Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 сен 2018, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.


..ах да,конечно :D
забыл сказать,ребята вы нефига не ездили на нормальном исправном моторе с нормально отрегулированным к88
и с головой-понятие растяжимое,кому то 60 км.ч под грузом кажется отлично,
а кому и 100 км.ч мало.
за сим тупой холивар к135-к88 прекращаем :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Ну и хорошо что прекратили. Ато вы дружище столько тут таблиц навыстовляли и написали . Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .


..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Так мужики , спокойно.
Это я заказывал ликбез с таблицами.
Это у меня сейчас болванка именуемая карбюратором.
и мне нужно всё выжать из этого агрегата
и жиклёр я пожалуй просверлю, поскольку понимаю суть процесса.
ну и нав основной принцип: ... "коней нужно кормить" :!:
качественной смесью.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 02:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
Цитата:
попутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины

..красиво однако :D

Вот оригинал статьи, для модернизации...
http://www.perewosim.ru/auto/engine92.htm

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 02:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
третий абзац:
Задний цилиндр находится дальше всего от впуска охлаждающей жидкости в блок цилиндров, поэтому, в сочетании с плохим распределением, этот цилиндр имеет большие проблемы, связанные со сгоранием. Этот цилиндр представляет собой наиболее слабое место также и в том случае, если двигатель работает на низкокачественном топливе или если он перегрет.(с)
Вот я думаю сделать доп штуцер подачи охл жидкости к 6-му цилиндру, и тем самым снизить нагрев .
Сдаётся мне, на больших оборотах, у последних цилиндров,- создаётся застойная зона тока жидкости. Отсюда и перегрев. И датчик температуры кстати там же над 6м цилиндром хитро поставили.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы

Ещё вопрос: а чегой-то каналы блока заслонок такие шершавые, как после пескоструйки...
может их стоит шлифануть нулёвочкой до гладкого состояния?
...заодно и пограничный слой уменьшится, т.е. увеличится проходное сечение ( чуть-чуть),
стоит ли спрятать торчащие болтики на оси заслонок , ну и фаски снять на самих заслонках?

кстати люфт оси заслонок на новом карбе был 0,4мм .
выточил новую ось из калиброванного прутка...
люфт какой то остался, но штангенциркулем он не определяется: отв 8,0 и ось 8,0

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1293
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Коллеги,позвольте может я с вами не соглашусь..На календаре 2014 год ,давно прошли эжекторный впрыск ,comon rail .При всей любви к нашей технике надо предлагать новые решения,инженерная мысль не должна стоять на месте.Каждый день тут у себя слышу "Я сточу головку на 2мм ,а я на 3мм?!!! И что?как были наши моторы гавно ,только счас стали быстрей выходить из строя.Нету хороших решений ,грамотных.Или сохранять оригинал ,это кстати почетно,и не вызывает вопросов. А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет ,только изменяется расход топлива ,как правило в худшую сторону,или ни как. Единствено было по верхне-клапанной головке,так это очень редкая и эксперементальная тема,не получившая распространения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Grunbau писал(а):
А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет .


..нех звиздеть :D
отлично добавляет мощи,в отличие от удушенного инжа

и вообще,нех в тему про карбы инж сувать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 01:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.

просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.
Замерил жиклёр-клапан эмр к-84 получилось 1,8мм +!!! поперечная сквозная сверловка 2.3мм .
Если сложить получится отверстие 6,4мм; не слишком дофига 3 отверстия?

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3482

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Про карбюратор...?

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель

zheka73

147

46638

17 авг 2014, 23:07

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

карбюратор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Qazbek

17

15896

18 дек 2014, 20:21

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне

в форуме Эксплуатация

Solomon

5

6330

08 окт 2017, 17:47

zheka73 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3446

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6620

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

10360

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

7467

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

2857

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр