V8 от 130/131 в 157
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
V8 от 130/131 в 157
В свете умерших родных моторах на обоих 157, пока нету времени им заняться, гоняю мысли об альтернативных вариантах...
родной мотор найти можно, но редко дешевле 10тыр и как правило далеко не под боком. ресурс под вопросом, жрет, греется, не едет, это все про него.
дизель- бюджет от 30-40 если унылый 240, который как я понимаю еще тупее родного будет,либо бюджет улетает еще дальше.
бенз аналог? из бюджетного в голову приходит с шишиги/53 или с 130/131...
подводя мысль к тому что Зил должен оставаться Зилом, полчаем последний вариант.
если пошушукать, мотор с рабочей машины можно взять чуть ли не за пятак,с коробкой состыкуется легко, по кронштейнам мотора-вопрос, надо глянуть как крепится. я раньше отрекал эту мысль, т.к думал что он под капот не влезет, но буквально на днях общался с дедом, который утверждал что у них в деревне был такой агрегат, все путем стояло, работало, грит сотку делал на раз, трансмиссия157 вся визжала.
кто что скажет про реализацию установке данного ДВС в 157?
родной мотор найти можно, но редко дешевле 10тыр и как правило далеко не под боком. ресурс под вопросом, жрет, греется, не едет, это все про него.
дизель- бюджет от 30-40 если унылый 240, который как я понимаю еще тупее родного будет,либо бюджет улетает еще дальше.
бенз аналог? из бюджетного в голову приходит с шишиги/53 или с 130/131...
подводя мысль к тому что Зил должен оставаться Зилом, полчаем последний вариант.
если пошушукать, мотор с рабочей машины можно взять чуть ли не за пятак,с коробкой состыкуется легко, по кронштейнам мотора-вопрос, надо глянуть как крепится. я раньше отрекал эту мысль, т.к думал что он под капот не влезет, но буквально на днях общался с дедом, который утверждал что у них в деревне был такой агрегат, все путем стояло, работало, грит сотку делал на раз, трансмиссия157 вся визжала.
кто что скажет про реализацию установке данного ДВС в 157?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: V8 от 130/131 в 157
некоторые деды еще и не такого расскажут зиловский V 8 на 157 влезет только если кабину ставить от 131 го например (как они последние с завода шли) - радиатор опять таки надо тоже широкий , рессоры усиливать... трансмиссия будет расходным материалом если "сотню" на нем потом летать
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: V8 от 130/131 в 157
Т.е в родную морду не впихнуть никак?
а шишиговский не? этот поменьше...
че то не в восторге я с родного мотора...или просто не везет с ними.. вроде и не перекручиваю и нагрузок то особо не давал...
так не к чему и не пришло)
не ужели никто не эксперементировал?
если родной в нормальном бюджете попадется-куплю, но пока либо с Мск тащить и за сам мотор не меньше 10, либо ломят под 20 за этот архаизм..
по мне так за 20 можно супер живой с шишиги мотор взять. посовременнее... шишига была, за 1.5года ни разу ни карб не регулировал, ни в мотор не лазил, один раз только масла поменял и все... никаких чиханий, провалов и т п, по трассе 90-100 по ровнинке бежала..
бычковский мотор я тоже как понял не по маслу садится... кронштейны варить и т п.
болгарка/сварка есть, не проблема в принципи...
а шишиговский не? этот поменьше...
че то не в восторге я с родного мотора...или просто не везет с ними.. вроде и не перекручиваю и нагрузок то особо не давал...
так не к чему и не пришло)
не ужели никто не эксперементировал?
если родной в нормальном бюджете попадется-куплю, но пока либо с Мск тащить и за сам мотор не меньше 10, либо ломят под 20 за этот архаизм..
по мне так за 20 можно супер живой с шишиги мотор взять. посовременнее... шишига была, за 1.5года ни разу ни карб не регулировал, ни в мотор не лазил, один раз только масла поменял и все... никаких чиханий, провалов и т п, по трассе 90-100 по ровнинке бежала..
бычковский мотор я тоже как понял не по маслу садится... кронштейны варить и т п.
болгарка/сварка есть, не проблема в принципи...
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: V8 от 130/131 в 157
Встречал 157 с восьмерками,ставили сами,подробностей не помню,но машины получались плохие,
шумные,проходимость падала сразу.Ездили на них быстрей,мосты выходили из строя.Перегруженный перед,рулевое стало еще тяжелей..Идея не получила распространения,хотя в то время 157х было довольно много.
шумные,проходимость падала сразу.Ездили на них быстрей,мосты выходили из строя.Перегруженный перед,рулевое стало еще тяжелей..Идея не получила распространения,хотя в то время 157х было довольно много.
Re: V8 от 130/131 в 157
На авите вроде видел, что продавали такой 157. Даже фотку специально сохранил
- Вложения
-
- 569516025.jpg (43.33 КБ) 12610 просмотров
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: V8 от 130/131 в 157
По переделке на восьмерку,если непутаю,мотор короче,переднию траверзу надо смещать,по высоте у моторов отлив задних лап отличается,еще мешается корпус рулевого редуктора, близко очень получается,вывод выхлопных труб ,кардан передний ,надо обходить.В принципе все это можно сделать,но мы ездили на такой на охоту,это сплошной анектод,реву на всю округу,сразу сели в первую лужу и т.д. Хлам одним словом.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: V8 от 130/131 в 157
прошел слушок что в ДОСААФе стоит 2 зила 157, консервы.
организация эта у нас уже давно в частных руках, решили с другом сгонять разузнать... уверенно прошли во двор мимо охранника, идем, крутим головой по сторонам, вон оно, вдоль дальней стены в кустах, стоит в шеренгу мертвая техника, на какой то даже жесткая сцепка еще висит на бамперах....
смотрят на меня уралы, камазы, мазы, зилы, шишига одна затисалась и чуть в глубине виднеются 2 грузовичка с кунгами, стоящих ко мне задом... сразу подумал оно...
иду, точно 157-е..
новье, просто новье, вниз заглянул, раздатка, кпп, карданы, все в серебрянке, в маслеце, лебедки на обоих, походу к ним рука еще не прикасалась... сиденья целые, моторы на месте, резина нулячая, спущена в ноль, походу если не умерла, то присмерти.
фары все побиты, стекла на одном целые, на другом ни одного живого...
в общем идем обратно, вижу инструкторов, подхожу, мол так и так, чтож технику херите, готов купить, да да, мы не против, да только их как осенью с боксов выгнали, даже воду с моторов не сливали.. да и резине п-ц... сходи к начальнику автоколонны... встречаю его, он как раз из кабинета куда-то уверенным шагом направился... здрасте-здрасьте... 157-е у вас вон стоят, че ж вы технику херите, давайте выкуплю... не продаются... они где то на учете у вас?...нет... и это все он говорит на от"бись не сбавляя шагу... так продайте, еще же лет 5 простоят, в чермет сдадите и так уже в хлам превращаются.. всем они тут нужны, не продаются.. прибавил шагу....
сцуки.. ищу знакомых там кого-нибудь и попробую завтра непосредственно к начальнику сходить..
но моторы разморожены походу..
на иснтруктора есть выход, они там во всю промышляют, резину гавно ставят, нормальную продают, тнвд с уралов по той же схеме и т п на край надо лебеду попросить скомуниздить и резину. но так бы целиком с будкой забрать.. хотя блин если моторы разморожены-беда((
организация эта у нас уже давно в частных руках, решили с другом сгонять разузнать... уверенно прошли во двор мимо охранника, идем, крутим головой по сторонам, вон оно, вдоль дальней стены в кустах, стоит в шеренгу мертвая техника, на какой то даже жесткая сцепка еще висит на бамперах....
смотрят на меня уралы, камазы, мазы, зилы, шишига одна затисалась и чуть в глубине виднеются 2 грузовичка с кунгами, стоящих ко мне задом... сразу подумал оно...
иду, точно 157-е..
новье, просто новье, вниз заглянул, раздатка, кпп, карданы, все в серебрянке, в маслеце, лебедки на обоих, походу к ним рука еще не прикасалась... сиденья целые, моторы на месте, резина нулячая, спущена в ноль, походу если не умерла, то присмерти.
фары все побиты, стекла на одном целые, на другом ни одного живого...
в общем идем обратно, вижу инструкторов, подхожу, мол так и так, чтож технику херите, готов купить, да да, мы не против, да только их как осенью с боксов выгнали, даже воду с моторов не сливали.. да и резине п-ц... сходи к начальнику автоколонны... встречаю его, он как раз из кабинета куда-то уверенным шагом направился... здрасте-здрасьте... 157-е у вас вон стоят, че ж вы технику херите, давайте выкуплю... не продаются... они где то на учете у вас?...нет... и это все он говорит на от"бись не сбавляя шагу... так продайте, еще же лет 5 простоят, в чермет сдадите и так уже в хлам превращаются.. всем они тут нужны, не продаются.. прибавил шагу....
сцуки.. ищу знакомых там кого-нибудь и попробую завтра непосредственно к начальнику сходить..
но моторы разморожены походу..
на иснтруктора есть выход, они там во всю промышляют, резину гавно ставят, нормальную продают, тнвд с уралов по той же схеме и т п на край надо лебеду попросить скомуниздить и резину. но так бы целиком с будкой забрать.. хотя блин если моторы разморожены-беда((
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: V8 от 130/131 в 157
Мы с Андреем в таком же ДОСААФе два таких взяли . один тоже разморожен был(но эаварен). Машины новые. Они боятся их продавать ,их ФСБ контролирует. Размороженный блок свободно полуавтоматом варится(электродами по чугуну можно). Лишь бы трещин в гильзах не было.FRANGER писал(а):прошел слушок что в ДОСААФе стоит 2 зила 157, консервы.
организация эта у нас уже давно в частных руках, решили с другом сгонять разузнать... уверенно прошли во двор мимо охранника, идем, крутим головой по сторонам, вон оно, вдоль дальней стены в кустах, стоит в шеренгу мертвая техника, на какой то даже жесткая сцепка еще висит на бамперах....
смотрят на меня уралы, камазы, мазы, зилы, шишига одна затисалась и чуть в глубине виднеются 2 грузовичка с кунгами, стоящих ко мне задом... сразу подумал оно...
иду, точно 157-е..
новье, просто новье, вниз заглянул, раздатка, кпп, карданы, все в серебрянке, в маслеце, лебедки на обоих, походу к ним рука еще не прикасалась... сиденья целые, моторы на месте, резина нулячая, спущена в ноль, походу если не умерла, то присмерти.
фары все побиты, стекла на одном целые, на другом ни одного живого...
в общем идем обратно, вижу инструкторов, подхожу, мол так и так, чтож технику херите, готов купить, да да, мы не против, да только их как осенью с боксов выгнали, даже воду с моторов не сливали.. да и резине п-ц... сходи к начальнику автоколонны... встречаю его, он как раз из кабинета куда-то уверенным шагом направился... здрасте-здрасьте... 157-е у вас вон стоят, че ж вы технику херите, давайте выкуплю... не продаются... они где то на учете у вас?...нет... и это все он говорит на от"бись не сбавляя шагу... так продайте, еще же лет 5 простоят, в чермет сдадите и так уже в хлам превращаются.. всем они тут нужны, не продаются.. прибавил шагу....
сцуки.. ищу знакомых там кого-нибудь и попробую завтра непосредственно к начальнику сходить..
но моторы разморожены походу..
на иснтруктора есть выход, они там во всю промышляют, резину гавно ставят, нормальную продают, тнвд с уралов по той же схеме и т п на край надо лебеду попросить скомуниздить и резину. но так бы целиком с будкой забрать.. хотя блин если моторы разморожены-беда((
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: V8 от 130/131 в 157
без доков были?
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: V8 от 130/131 в 157
Может обойтись выдавленными заглушками.FRANGER писал(а):хотя блин если моторы разморожены-беда((
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.