Реактивные тяги,как снять?

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Egor »

Но опять же,одна снялась а вторая как?
если только по очереди снимать, да и конструкция жидкая какая-то

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Grunbau »

Сегодня пришлось срочно менять две тяги реактивные,кувалдой что то невышибались,темнело,делали на траве.Погрел газ.горелкой(балончиком) проушины,помогло ,выбились с с двух ударов.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Evgen »

Хороший способ , но всё новое это хорошо забытоё старое . При помощи горелки можно и гнездо под палец поправить если разбито .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Andrey »

мужики, можете подсказать?
вот если пальцы в тягах изношены,
как это отражается на мостах?
может ли их уводить в сторону например?
или если и средний и задний мосты какбы в бок чуть-чуть смотрят это к балке тележки уже имеет отношение?
тяги должны ровно ровно выставлять мосты, правильно?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Аркадий »

Если тяги одинаковой длины, то маловероятно, что из-за разбитых пальцев будет уводить мосты в сторону.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Andrey »

Аркадий писал(а):Если тяги одинаковой длины, то маловероятно, что из-за разбитых пальцев будет уводить мосты в сторону.
спасибо.
еще вопрос:
а могут ли например сами рессоры в стремянках чуть развернуться и влиять на это?
может ли быть что-нибудь с дифиринциалами в мостах или с раздаткой?
может быть некоторая разница в износе правых и левых колес влияет и например правая сторона как бы забегает вперед?
вопросы в первую очередь привязаны к конструкции нашего 157го. все просто, ну а что конкретно, как говорится, может кто сталкивался?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Evgen »

Андрей дружище , попробуйте приподнять домкратом так что бы концы рессор были свободны в мосту . Далее монтировкой пошатайте рессоры и будет видно болтаються балансиры или нет .Затем мой друг поболтайте туда сюда колёса и будет видно , разбиты или нет штанги реактивные .А после этого исследования сделаете выводы, что где и куда забегает .

Аватара пользователя
ghatsk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 17:07
Автомобиль: ЗИЛ 157 , SY action
Имя: Дима

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение ghatsk »

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить, прочитал в теме, что на 157-й после укорачивания подходят тяги от КАМАЗа, а тяги камазовские с РМШ ни кто не пробывал ставить? По идее по конусу пальцы должны быть такими же, но мне кажится плюс будет в том что они пожестче. Да и воде более долговечные они по сравнению с сухарями. А если взять усиленную (квадратную) то ее и варить удобнее будет... вот хотелось бы услышать все за и против такой модернизации
А то мосты на моем 157-м разъезжаются, чувствую близка переборка задней подвески...
"Нас не возможно сбить с пути, нам все равно куда идти"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Grunbau »

Первый признак изношенности реактивных штанг ,начинает "жрать"резину ,тяжелый накат,повышенный расход топлива."Забегание" мостов,износ втулок балансиров,на поворотах выбегают в стороны.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Реактивные тяги,как снять?

Сообщение Evgen »

При таких визуальных признаках это конец , ездить нельзя .

Ответить