Эксплуатационные материалы для 157-го
Модератор: MAVr-diesel
Эксплуатационные материалы для 157-го
Народ, у кого есть 157-й. У меня такой вопрос.
Какие масла вы используете для: двигателя, трансмиссии (КПП, РК, мосты), воздушного фильтра. Перечислите пожалуйста.
Заранее спасибо!
Какие масла вы используете для: двигателя, трансмиссии (КПП, РК, мосты), воздушного фильтра. Перечислите пожалуйста.
Заранее спасибо!
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
друзья, я тоже стал счастливым обладателем Зила. остался в наследство от деда. целая история наверное потом будет в разделе оформления в гаи... )
очень актуален вопрос замены масла. конечно и самому можно навыбирать, но может есть правильный опыт по применению современных масел в мостах, кпп, рк, ком и двигателе? дайте совет пожалуйста или ссылку, может на форуме обсуждался уже этот вопрос?
Вот посмотрел как на другом форуме обсуждают масло для 157го ))
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-820-1
для себя буду подбирать по вязкости, хотя хочется все-таки импортное какое-нибудь, прогресс все-таки не стоит на месте.
а вообще, я понял, что в нашего зила можно чего только не назаливать...))
ну думаю в мосты да в раздатку что-то вроде 80w90 а в коробку 75w90.
а в движок минералки какой нибудь 10w40, 15w40...
колеги, поправьте если что, верно или нет?... ))
вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
но меня вот интересует все-таки, какую марку и какого призводителся из сегодняшних продающихся в наших обычных магазинах масла, стоит использовать? у кого все-таки уже есть этот опыт? форумчане! я вот только только обзавелся зилом, хочется, вы же понимаете, как лучше... а?...
друзья, интересуют ваши коментарии по шприциванию.
Вот ссылка про газ21 пишут на сколько актуально нам 157ым?
mygaz21i.narod.ru/garage/to/ss.htm
Спасибо, вообще рассчитывал сейчас обойтись при смене масла использованием промывочного.
но теперь действительно думаю вскрыть поддон. для самого себя убедиться что все хорошо или что действительно стоит что-то поправить.
знаю, что например на мобиле один бывает лаковая пленка на внутренних поверхностях, у меня такое лет 8 назад на 41ом москвиче оказалось.
маннол, думаю, хороший вариант. попробую обдумать.
сейчас жена на тойоте дестилетке ездит, так я покупал фирменное в тойтовской банке масло 10w30, после смены масла движок дествительно почувствовал себя лучше.
думаю может и 157го побаловать? или это уже отклонение от здравого смысла?
очень актуален вопрос замены масла. конечно и самому можно навыбирать, но может есть правильный опыт по применению современных масел в мостах, кпп, рк, ком и двигателе? дайте совет пожалуйста или ссылку, может на форуме обсуждался уже этот вопрос?
Вот посмотрел как на другом форуме обсуждают масло для 157го ))
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-820-1
для себя буду подбирать по вязкости, хотя хочется все-таки импортное какое-нибудь, прогресс все-таки не стоит на месте.
а вообще, я понял, что в нашего зила можно чего только не назаливать...))
ну думаю в мосты да в раздатку что-то вроде 80w90 а в коробку 75w90.
а в движок минералки какой нибудь 10w40, 15w40...
колеги, поправьте если что, верно или нет?... ))
вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
но меня вот интересует все-таки, какую марку и какого призводителся из сегодняшних продающихся в наших обычных магазинах масла, стоит использовать? у кого все-таки уже есть этот опыт? форумчане! я вот только только обзавелся зилом, хочется, вы же понимаете, как лучше... а?...
друзья, интересуют ваши коментарии по шприциванию.
Вот ссылка про газ21 пишут на сколько актуально нам 157ым?
mygaz21i.narod.ru/garage/to/ss.htm
Спасибо, вообще рассчитывал сейчас обойтись при смене масла использованием промывочного.
но теперь действительно думаю вскрыть поддон. для самого себя убедиться что все хорошо или что действительно стоит что-то поправить.
знаю, что например на мобиле один бывает лаковая пленка на внутренних поверхностях, у меня такое лет 8 назад на 41ом москвиче оказалось.
маннол, думаю, хороший вариант. попробую обдумать.
сейчас жена на тойоте дестилетке ездит, так я покупал фирменное в тойтовской банке масло 10w30, после смены масла движок дествительно почувствовал себя лучше.
думаю может и 157го побаловать? или это уже отклонение от здравого смысла?
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
Моя практика:
ГП, КПП, РК, промопора, редуктор лебедки - ТАП-15
ДВС - М-8
Шприцую - Литол-24
ГП, КПП, РК, промопора, редуктор лебедки - ТАП-15
ДВС - М-8
Шприцую - Литол-24
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
по порядку-хотя многое уже есть на форуме! даже заводить после длительной стоянки зиса на том,что залито в мотор -зло!заливаем бюджетное масло системы луксойл,волга ойл,ну и тд-на нем машину перегоняем!дома нада определиться какими свойствами должно обладать масло!для это снимаем поддон-моем маслоприемник и оцениваем состояние мотора,а именно какова шуба из отложений!были случаи,когда наковыривали ведро грязи!!!при обратной сборке прокладки я ставлю на краску автомобильную-самую дешевую мешаю с отвердителем и вперед!!!герметик,причем хороший,я применяю тока для системы охлаждения!для себя я выбрал маннол!начинал с масла зимнего вязкостью 0 на 30(арктик),очень мягко отмывает!далее вязкость 5 на 30!черезпару замен масла уже можно переходить на сафари 20на 50 летом!на зиму не зависимо от пробега заливаю зимнее масло!идеально после раскатки мотора использовать масло с дисульфидом молибдена-маннол его преподносит как полусинтетику-но синтетических компонентов там кот нарыдал-можно не очковать и смело лить!!!НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
но меня вот интересует все-таки, какую марку и какого призводителся из сегодняшних продающихся в наших обычных магазинах масла, стоит использовать? у кого все-таки уже есть этот опыт? форумчане! я вот только только обзавелся зилом, хочется, вы же понимаете, как лучше... а?...
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
А если Тад-17 заливать?GoRiK писал(а):Моя практика:
ГП, КПП, РК, промопора, редуктор лебедки - ТАП-15
Я имею ввиду к поломке это не приведет?GoRiK писал(а): Вязкость низкая у него...
Я уже тоже получил ответ на интересующий меня вопрос. Только вот по поводу Тад-17 единственное что хотелось уточнить. Не случится ли поломка если это масло заливать?
Я в своего УАЗа Тад-17 заливал. Езжу и никаких проблем нет. Причем никакой присадки не добавлял.aviator писал(а):тад 17 сильно разниться у разных производителей!я для страховки добавляю молибденовую присадку которую продают в крошечном тюбике-ликви моли!погугли самостоятельно-она и уазке не повредит!
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
Обоснуй? Я залил в чистый движек дизельное М8(халявное) и что будет?aviator писал(а):Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
что-то мне подсказывает,тоетовское масло может больше вреда нанести,чем пользы!!!начните с жиденького арктика,заодно и заводить проще будет,пока мотор толком не настроен,да и холода не за горами!!!еще на жидком масле выявятся все проблемные места,касающиеся течи масла!не ленитесь-ставьте на краску-купите банку вики с отвердителем!чудаков с халявным "гермесилом" в руках гоните от машины лопатой!!!запаситесь прокладкой гбц-та,что на машине сгнила на90 из 100!!!запаситесь помпой и потрохами к ней!!!тема по ремонту помпы здесь есть!!!
обосновывать плюсы и минусы применения халявных бодяжных масел не хочу и не буду!!!все равно халява рулит!300 литров халявного дизеля однажды стоили мне буксировки и ни разу не бюджетного ремонта топливной!!!бездорожник писал(а):Обоснуй? Я залил в чистый движек дизельное М8(халявное) и что будет?aviator писал(а):Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
по движку у меня следующая картина:
померяли компресию
1 2 3 4 5 6
7,5 8,0 8,0 8,5 8,0 8,0
карбюраторщик подсказал империческую формулу
что степень сжатия + 1,5 = минимально допустимая компрессия,
так вот в нашем случае 6,2+1,5=7,7
в этом части думаю с движком все в порядке.
а история еще не вся, лет двадцать назад, мой батя перебирал этот мотор на новый блок после разморозки старого блока, он вообще мотористом в балтике лет семь или восмь по молодости отболтался и должен был сделать судя по всему все хорошо. после этого, на сколько мне уже хватает памяти машиная эксплуатировалась не много и мелкими перебежками.
вот у меня и возникла сейчас мысль, что движок мог попросту за это время (20 лет))) и не успеть как следует обкататься. такое впринципе дествительно возможно.
поэтому вариант с применением сейчасвначале масла 0w30 мне кажется очень правильным.
чтобы вы сказали на это?
померяли компресию
1 2 3 4 5 6
7,5 8,0 8,0 8,5 8,0 8,0
карбюраторщик подсказал империческую формулу
что степень сжатия + 1,5 = минимально допустимая компрессия,
так вот в нашем случае 6,2+1,5=7,7
в этом части думаю с движком все в порядке.
а история еще не вся, лет двадцать назад, мой батя перебирал этот мотор на новый блок после разморозки старого блока, он вообще мотористом в балтике лет семь или восмь по молодости отболтался и должен был сделать судя по всему все хорошо. после этого, на сколько мне уже хватает памяти машиная эксплуатировалась не много и мелкими перебежками.
вот у меня и возникла сейчас мысль, что движок мог попросту за это время (20 лет))) и не успеть как следует обкататься. такое впринципе дествительно возможно.
поэтому вариант с применением сейчасвначале масла 0w30 мне кажется очень правильным.
чтобы вы сказали на это?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
жидкие масла хороши для обкатки,приятно,что вы задавая вопрос действительно хотите получить на него ответ,а не подтверждение ваших же мыслей!поддон всеж снимите,не ленитесь!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
Я не писал что оно бодяжное.А если не можещь обосновать,зачем утверждаешь.Как могут повредить 157му двиглу с почти дизельными характеристиками присадки в масле которое поставляется для дизельных ЛиАЗовaviator писал(а): обосновывать плюсы и минусы применения халявных бодяжных масел не хочу и не буду!!!все равно халява рулит!300 литров халявного дизеля однажды стоили мне буксировки и ни разу не бюджетного ремонта топливной!!!