Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Здравствуйте. Видел в горах зил-157 у него один задний мост. Товарищ хотел на зил-157 закатить полностью тележку в сборе зил -131. Надо было добавить пластины, рама зил-157 ужи зил-131. Просверлить несколько отверстий в раме, заменить раздатку, поставить от зил-131 . В гараже в мастерских условиях, где есть кран-балка, можно сделать. Передумал делать. На ремзаводе директор говорил, что они обрезали чулки от мостов Зил-157,вваривали в корпуса газ-66.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
- Автомобиль: Зил 157
- Имя: Сергей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
У 131 есть выемка под кардан в раме у мармона нету будет мешать сей факт сильнее чем ширина рамы.
Да и рама 157 крепче 131
Да и рама 157 крепче 131
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
не надо никакие корпуса переделывать, хвостовик и пара останутся 157, поменяется лишь блок сателлитов, к которому прикручена пара.Otetssergii писал(а):Это сколько работы?(ах-ть).
Каждый редуктор эксклюзивный
Редуктор 66 хвостовик смещен на 32 мм вниз.
Надо будет корпус редуктора переделать 157 как это себе представляете?
С токарный станок проблема а тут еще и координатный.
Я делал из инструментов использовал : сварка,болгарка,дрель.
При проточке дифа 66 под пару 157 его ломает проходили на газ 63
я не хочу портить облик машины другими мостами.
я не буду на нем ничего возить, вообще ничего, поэтому как оно там живет или не живет под 6 тоннами мне не интересно. мой зил весит как хорошо снаряженный внедорожник, 4 тонны и я уверен если все один раз отрегулировать и каждый выезд заливать новое масло, запаса прочности там более чем.
я не готов потратиться на 3 моста(это даже если в приемке брать, рублей 30-40 и неделю а то и больше жить на работе чтобы их внедрить
я не хочу перекраивать пол машины и сварки в основных узлах, хотя с гуром конечно иначе никак не получилось.
3 редуктора от 66 обошлись в 7.5тр.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
надо гуглить. но у меня переделан на мех управление. насос обычный ногинский чтоли, топливщик ток соляры накрутил.Otetssergii писал(а): 245по евро3 мощность крутящий момент?
сил 120 наверное должно быть.
едет оочень хорошо, но я хотел все ровно какой нибудь буржуйский мотор с подобными характеристиками. но подвернулся этот за печеньки, поменяли гильзы, поршня, точнули колено в первый ремонт, шлифанули гбц, и вот поидее получился почти новый мотор.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
- Автомобиль: Зил 157
- Имя: Сергей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
У вас машина для отдыха и сохранения внешнего вида.
На газ 63 ставили кулачковый диф.
Точили сверлили диф под грузом прошло 30 рейсов 4 куба дров 50 км рейс оторвал шестеню от дифа.
Вам воздух возить может быть и выдержит.
В сарае валяется заготовка дифа снега растает сфотаю.
Снега уже выпало два с лишним метра
На газ 63 ставили кулачковый диф.
Точили сверлили диф под грузом прошло 30 рейсов 4 куба дров 50 км рейс оторвал шестеню от дифа.
Вам воздух возить может быть и выдержит.
В сарае валяется заготовка дифа снега растает сфотаю.
Снега уже выпало два с лишним метра
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
- Автомобиль: Зил 157
- Имя: Сергей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
На посадочное место подшипников ставить паспортные шайбы с двух сторон по толщине не помню.Шайбами выставить положение шестирни к хвостовику
Ванна это корпус моста
Ванна это корпус моста
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 17:39
- Автомобиль: Зил 157
- Имя: Сергей
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
Может есть у вас документация по двс андория св400 очень надо
Надо зазоры,затяжка,регулировка,схемы охлаждения,масла
Спасибо большое но это я уже смотрел.MAVr-diesel писал(а):погляди здесь http://7672835.ru/instrukcii
Надо зазоры,затяжка,регулировка,схемы охлаждения,масла
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
.
- Вложения
-
- 1538358590065_default.jpg (87.55 КБ) 4815 просмотров
-
- 1538358588841_default.jpg (87.04 КБ) 4815 просмотров
-
- 1538358584259_bulletin.jpg (32.53 КБ) 4815 просмотров
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
клинил у меня редуктор 66го,срезало кардан,думал перевернусь,благо скорость маленькая была,а здесь три таких ,сейчас бтр пока можно взять за 300 тысяч руб с четырьмя осями срезать броню и катать,но ,что это передвигается радует и удачи и моторесурса поболее
p.s. хотя бтр 40 60 80 все газики
p.s. хотя бтр 40 60 80 все газики
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил 157 6*6 или три редуктора 66
оттаял диф?Otetssergii писал(а):.
В сарае валяется заготовка дифа снега растает сфотаю.
Снега уже выпало два с лишним метра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов