Восстанавливаем подкачку шин

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel »

темку нашёл надо будет продолжить

топикстартеры 5-6 лет не заходили :D
ну и объединил несколько мелких, по теме.
Запчасти для подкачки здесь продавались:
viewtopic.php?f=9&t=1266
http://teh-ns.ru/katalog/02-uplotneniya ... mirovannye
viewtopic.php?f=9&t=1010

Ремонт подкачки обсуждается здесь тоже:
viewtopic.php?f=3&t=387
viewtopic.php?f=3&t=389
viewtopic.php?f=3&t=891
viewtopic.php?f=3&t=562

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel »

Понадобилось вернуть краны на колёса, т.к. кататься без подкачки не очень интересно, не полностью используются ходовые качества вездехода.
Начнём.
подровнял, потодгнул по шаблону трубки
зашлифовал концы трубок, покоцаные и поцарапанные участки отпиливаем, иногда, до ровного участка, до 50мм удаляем.
ну и так выглядит выпр трубка ~280мм
DSCF3159.JPG
DSCF3159.JPG (731 КБ) 7101 просмотр
DSCF3160.JPG
DSCF3160.JPG (650.73 КБ) 7101 просмотр
сжатые концы трубок тож удаляем,
внутренний диаметр трубки 3,5мм, у сжатой трубки до 1мм сечение уменьшается
это происходит от сильной перетяжки фиксирующих гаек
DSCF3170.JPG
DSCF3170.JPG (711.36 КБ) 7101 просмотр

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel »

ну и забегая немного вперёд , для интереса, так выглядит помытый разобранный комплект крана;
без крышки с болтами и без головки подвода воздуха.
DSCF3205.JPG
DSCF3205.JPG (661.34 КБ) 7078 просмотров

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):ну и забегая немного вперёд , для интереса, так выглядит помытый разобранный комплект крана;
без крышки с болтами и без головки подвода воздуха.
Ну что тут скажешь, подход к делу трепетный, что очень приветствуется!!!
Но возникает вопрос: а почему не использовать уже накопленный форумчанами опыт и модернизировать сию систему?? Вот тут всё хорошо донесено:
viewtopic.php?f=3&t=387
Я вот так сделал, вроде понравилось всем:
viewtopic.php?f=3&t=387&start=40#p15844
За день до Нового года довелось испытать систему при стравливании, нужно было опустить зад машины, чтобы под груз заехать, так стравил почти до нуля довольно быстро... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel »

опять же забегая вперёд
да, можно и так сделать, НО!
нужно выполнить условие нулевого усилия давления на головку подвода воздуха.
тянуть за неё нельзя и давить тож на неё нельзя - чтобы не увеличился износ края манжеты.

в первом сообщении эта 387я тема есть

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):...нужно выполнить условие нулевого усилия давления на головку подвода воздуха...
Совершенно справедливо!!! Именно по этой причине я и сделал завивку трубки пружинкой - очень легко настраивается длина до нужного размера и только потом закручивается штуцер. ;)
MAVr-diesel писал(а):в первом сообщении эта 387я тема есть
Про 387-ю тему ничего не понял... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение MAVr-diesel »

ЗилОк157 писал(а): Вот тут всё хорошо донесено:
viewtopic.php?f=3&t=387

За день до Нового года довелось испытать систему при стравливании, нужно было опустить зад машины, чтобы под груз заехать, так стравил почти до нуля довольно быстро... :)
сам же написал.

я тебе один умный весчь скажу, да и всем тоже:
диаметр отверстия соска 3,5 мм!
при спускании шин, боздуху по барабану- какой толщины трубка будет после крана :P
на скорость спускания это не влияет.
На скорость накачки влияет, в данном случае, давление в системе.
промежуточное сечение труб - не влияет..

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Восстановить подкачку шин

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):я тебе один умный весчь скажу, да и всем тоже:
диаметр отверстия соска 3,5 мм!
при спускании шин, боздуху по барабану- какой толщины трубка будет после крана :P
Андрей, полностью с Вами согласен. НО!!! Но при одном условии - если проходное сечение трубки равно или больше проходного сечения соска!!! Но вот как долго это сечение будет у трубки, которая будет поставлена по заводской схеме??
Я когда снимал родные трубки, то они были обжаты настолько, что во внутрь не проходила средней толщины игла. В данном случае, при модернизации, сечение гарантировано будет неизменным и, что не мало важно, сама система приобретает бОльшую степень надёжности, путём упрощения и устранения огромного числа ненадёжных элементов (прокладочки, шайбочки и прочее)...
Я ни в коем случае не настаиваю на исключительности данного решения, но на сегодняшний день оно более прогрессивно, чем заводское... ИМХО... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Восстанавливаем подкачку шин

Сообщение Grunbau »

С модернизированной системой,колеса стравливаются заметно быстрей,но правильно тут заметил Андрей,надо соблюсти нулевое усилие на головку подвода воздуха.Это важно,и при родной и модернизированной системе подкачки.

Ответить