Стартёр:ножной или с ключа???

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Студер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:26
Автомобиль: ЗИЛ157,Акцент
Имя: Сергей

Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Студер »

И всёж вопрос не в том где достать стартёр с втягивающим,а какой правильней для нашей техники?Сразу скажу,что ГУР на студике неприемлю однозначно - минусов с порчей машины больше,а с хорошо смазанной рулевой быстро находишь взаимопонимание,а вот стартёр скорее напрягает...Кстати в своё время ставил на 15Смешной стартёр с втягивающим с какой-то армейской дизельной электростанции- вошёл как родной :!:
Хорошего железа много не бывает!

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение GoRiK »

Мне ножной тоже по душе...)))

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение левит »

У меня педалька осталась в кабине(в любой мОмент вернуться к родному дабы), а ДВС 157КД с нормальным стартёром. Мне всё равно-ко всему привычный, но с ключика баще.

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение nikolajivanych »

У меня КД 1990 года. Стартер с втягивающим. За то на Победе с ножным приводом. 8-)
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Сергей Малыхин »

Студер писал(а): какой правильней для нашей техники?
Дырка в полу - жар, шум мотора и дребезжание педали. Да и не удобно это с непривычки.
Сразу скажу,что ГУР на студике неприемлю однозначно - минусов с порчей машины больше,а с хорошо смазанной рулевой быстро находишь взаимопонимание,
Да ладно?! С врачом-травматологом скорее там взаимопонимание найдешь, если не палец, так локоть об окно расшибешь!!!
Про порчу машины не скажу (не согласен в своем случае), но жизнь становится с ГУРом гораздо приятнее.
В лесу, в колее, в снегу и прочих говнах какое там смазывание, если руль колом?!
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение chopper »

Дааа, с ГУРом - оно приятнее, что и говорить... Позавчера корячился в гаражном кооперативе, развернуться хотел. Ага, два раза... :mrgreen:
Никакого фитнесс-клуба не надо - для пузатых самое оно упражнение - вес сбрасывать... :lol:
Здесь у меня ничего не написано.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Grunbau »

chopper писал(а):Дааа, с ГУРом - оно приятнее, что и говорить... Позавчера корячился в гаражном кооперативе, развернуться хотел. Ага, два раза... :mrgreen:
Никакого фитнесс-клуба не надо - для пузатых самое оно упражнение - вес сбрасывать... :lol:
У меня такая фигня двадцать раз на дню,постоянно приходится маневрировать на тесной терретории под погрузку.По опыту скажу,попадаются машины у которых изначально рулевое легкое или тяжелое,видимо зависит от износа опорных подшибников на передних цапфах.
Руль может выбить и с гидроусилителем,кто работал на 130 зилах это знает,что бы избежать
травм ,надо руль не обхватывать большими пальцами.Однажды переезжал на поле неглубокую лужу,получил удар такой силы, что машина прыгнула влево и заглохла,хорошо руль держал не в обхват,поломал бы пальцы .В луже оказалась яма выкопаная кем то.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Grunbau »

Студер писал(а):И всёж вопрос не в том где достать стартёр с втягивающим,а какой правильней для нашей техники?Сразу скажу,что ГУР на студике неприемлю однозначно - минусов с порчей машины больше,а с хорошо смазанной рулевой быстро находишь взаимопонимание,а вот стартёр скорее напрягает...Кстати в своё время ставил на 15Смешной стартёр с втягивающим с какой-то армейской дизельной электростанции- вошёл как родной :!:
На счет ГУРа,полностью согласен,стартер надо брать с зил-130 и менять ему "бендикс",это должен делать авто электрик понимающий, главное отличие муфты (бендикса)157---11 зубьев,а на 130. - 9зубьев( не путать)Мощность стартера 157 -0.8kw,а зил130. 1.2kw. Поэтому переделанный стартер крутит
веселей.
Стартер с ножным приводом это для любителей "ретро",крутит он еле еле ,а зимой так и будешь бегать с аккумуляторами,я эти педали выкидываю сразу,могу поделится если кто то страдает по старине.

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Механикус »

Мне лично больше нравится ножной стартер, считаю его более надежным. У меня на газоне как раз такой стоит, хотя зажигание электронное и впрыск топлива!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Стартёр:ножной или с ключа???

Сообщение Grunbau »

Коллеги я давно все завожу с ключа...Но!!Снимать на видео будут только тех у кого "с ноги"
Это история ,и людям будет интересно.

Ответить