Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2019, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 400
Пункты репутации: 582
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ,часть 1 и 2
https://yadi.sk/d/AcAfVrmPJC9EsA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 14:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 772
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
скачал. -почитал, спасиб конечно, но!
мне показалось, что это для америкосов написано:
этого нельзя, того нельзя , туда не лезь, шаг влево-шаг вправо- расстрел на месте :D

уменьшение объёма КС по высоте более 1мм считается браком :twisted:
что то тут не чисто :mrgreen:
сдаётся мне -скрытый потенциал в моторе всё же есть :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Полезная книга.
Спасибо

MAVr-diesel писал(а):
уменьшение объёма КС по высоте более 1мм считается браком :twisted:
что то тут не чисто :mrgreen:

Книга предназначена для рем завода с потоком ремонтируемых двигателей (доп.условия приемки каждого пятого и каждого пятидесятого двигателе, но не реже 1 раз в десять дней):
- переход на другой бензин не предполагался;
- задача форсировать мотор не стояла, скорее наоборот нужно было, чтобы после ремонта ресурс был как можно больше.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Почему написано делать приработку двигателя не на моторном масле, а на индустриальном?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ЗИЛ

в форуме Документация

mindozee

0

480

09 ноя 2019, 22:00

mindozee Перейти к последнему сообщению

Технические условия на контроль и сортировку деталей ЗИЛ-157

в форуме Документация

mindozee

1

2728

08 июл 2018, 19:01

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

ремонт двигателя зил 157

в форуме Двигатель

kniazev183

8

15644

08 мар 2016, 21:33

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Ремонт и профилактика топливного бака

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

Techno

14

6205

26 июл 2017, 11:29

Techno Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр