Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 окт 2019, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1457
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.

Картеры ведущих мостов автомобиля ЗиЛ-157 изготавливаются из металла, имеют разъёмную конструкцию и вмещают в себя 2,5 л нигрола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 01:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
А клапана тоже нужно по весу подгонять?
не обязательно, но во всём дб баланс.
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.

Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
ссылку на книжку?
да легко:
вот книжка
Вложение:
Скриншот 16-09-2019 023023.png
Скриншот 16-09-2019 023023.png [ 389.87 KiB | Просмотров: 384 ]

вот цитата из книжки, заметьте цифра БЕЗ V прокладки
Вложение:
Скриншот 16-09-2019 022859.png
Скриншот 16-09-2019 022859.png [ 134.16 KiB | Просмотров: 384 ]


проливка гбц и прокладки сделана. см.выше стр 20
( 122 и 28 см3) и какая из этого степень сжатия?

ладно сам посчитаю
спиленный блок -0,3 = 4см3
где то это надо вычесть -вычитаем из прокладки 28-4=24см3
Вложение:
Скриншот 16-09-2019 234929.png
Скриншот 16-09-2019 234929.png [ 61.35 KiB | Просмотров: 350 ]

V двигателя 6ц = 5667,12 см3
V одного ц= 944,52см3
компрессия мб, где то, 10 бар


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 01:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.
Ну вот опять...
МАЛАВАТО будет :o
Надо сделать всё , что бы к табуну прибилось ещё несколько мощных лошадок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
расчёт степени сжатия
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
MAVr-diesel писал(а):

Что-то не сходится. При объеме камеры сгорания в ГБЦ 140,5 в стоковом двигателе степень сжатия 6,5 не получается. 6,33 никак до 6,5 не округляется.


Вложения:
Степень сжатия.jpg
Степень сжатия.jpg [ 43.54 KiB | Просмотров: 326 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
MAVr-diesel писал(а):
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.

Можно ссылку на книжку

да легко:
вот книжка

Нашел книжку. Там написано, что что это объем ГБЦ для ЗИЛ-157К - 140,5.
Наверно опечатка. Противоречит рабочим чертежам на двигатель 157К, да и расчет степени сжатия (6,2) не сходится.
У двигателя КД объем ГБЦ должен быть 135,5. Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.
гбц по высоте почти не фрезерована(у меня) НО заварена-уменьшена кс, и увеличена кс в надпоршневой части кс, для увеличения давления на всю поверхность поршня.
поэтому V ненамного уменьшился, всего на 20см3 ,смотри лучше фотки гбц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 121
Откуда: Москва
Пункты репутации: 63
Салага
Посмотри объявление "Набор разверт и зенковок для ремонта двигателя ЗИЛ" на Авито:

https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... oc_sharing

Кому интересно. Там есть 10 наборов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.
самая дорогая ошибка -это бездумно скопировать чью то диверсию :P
при модернизации смазки -цпг можно догрузить хоть до дизеля :P

а пальмы ещё бывают финиковые и банановые ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр