Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 окт 2019, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка двигателя
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

мужик в тольятти распродавал парм будку с машиной набитую приспособами запчастями станками приборами всё оттуда.
продавать у нас на форуме стесняется, грозился оставшиеся шасси зил-157го порезать на металл, если у него этот зил не купят, хотя бы по запчастям.

Фрезы он по незнанию хозяин парма продал со станком.
пришлось провести расследование по поиску того покупателя и выторговывания у него фрез,
за рубль - вернул.
кстати номера на машине 157 -163 рус тоже продаёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка двигателя
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

Жека? Это чего ?Камни в мой огород?
нет - камней жалко :D

просто фрезы заточены очень плохо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гильзовка двигателя
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Все поршни.
Вложение:
DSCF3023_thumb.jpg
DSCF3023_thumb.jpg [ 273.36 KiB | Просмотров: 437 ]

веса подгонял не по поршням, а в группе: поршень+шатун+крышка + палец,
веса пока без колец.
болты гайки шплинты, прокладки 0.05мм. вкладыши- в возвратно-поступательном движении не участвуют

новые стандартные вкладыши по моему стале-аллюминиевые с одним отверстием , зачем то во всех половинках.
тренировался нарезать канавку в шатунных вкладышах
Вложение:
DSCF3038_thumb.jpg
DSCF3038_thumb.jpg [ 238.29 KiB | Просмотров: 434 ]


приспособу пришлось сделать.
Вложение:
DSCF3031_thumb.jpg
DSCF3031_thumb.jpg [ 222.06 KiB | Просмотров: 433 ]


отверстия в шатунах придётся заглушить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Это как? Изменённая схема смазки? Приветствую новаторство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
А что за цифры на клапанах?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 764
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
А что за цифры на клапанах?
Вес. в граммах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
А клапана тоже нужно по весу подгонять?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
MAVr-diesel писал(а):
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.

Объем уменьшается за счет поршня.
V=6цилиндров*0,3мм*пи*d*d/4
Для поршневой 100 мм получается 14,137 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,58
Для поршневой 101.6 - 14,59 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,27.

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом. Приблизительную оценку можно сделать из чертежа.
Для ЗИЛ-157К рабочий объем одного цилиндра - 9267 куб см.
Степень сжатия - 6,2=(Полный объем камеры сгорания + Vц)/(Полный объем камеры сгорания)
Полный объем камеры сгорания - 178,2 куб см. Из них объем камеры сгорания в головке - 150,5 куб.см (чертеж п.5).
На прокладку, выемку над клапанами и объем между поршнем и цилиндром приходится 27,7 куб см (на одни цилиндр). Можно считать, что весь это объем сосредоточен в прокладке.
Для двигателя в целом - 166,2 куб см.

Из-за выступов в ГБЦ отмеченных на чертеже красным цветом, фрезеровка/шлифовка ГБЦ возможна максимум на 1,5 мм.
Уменьшение высоты ГБЦ на 1,5 мм повысит степень сжатия для двигателя КД до 7,40, для К - до 6,97.
С учетом шлифовки блока на 0,3 мм для КД степень сжатия получится 7,52.

MAVr-diesel писал(а):
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.

Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?


Вложения:
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg [ 116.93 KiB | Просмотров: 300 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1457
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?

А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1453
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?

А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.

6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр