Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 12 ноя 2019, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 659
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 265
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
решение хорошее,но моторесурс какой?
В статье есть такая информация:
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент."

Я бы вообще хотел обратить внимание на все приведённые в статье цифры: и по крутящему моменту, и по расходу топлива. Крутящий момент напрямую связан с мощностью, а уменьшенный расход топлива явно указывает на скрытые возможности двигателя внутреннего сгорания, в том числе и нашего. По крайней мере есть ориентиры, которые показывают возможные изменения при инжектировании нашего двигателя, потому что и то, и другое решают практически одни и те же задачи. Ясное дело, что в совокупности это было бы куда значительнее. И кстати, если в скором времени это новшество появится на рынке, то будет вполне реально построить вершнеклапанную головку нашему мотору. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1133
Откуда: Сибирь
60 тысяч-это не о чем в европе при 50 км\ч,а если в агрессивном стиле сколько будет ресурс?
да и экономия с мощностью я думаю прибавила незначительное количество процентов
и на соревнованиях их невидно (клапанов)
да и двс практически себя исчерпал
а экономичность+мощность по факту изменились за счет улучшения качества и свойства топлива посредством каталитического крекинга,
возможно внедрят в двс процесс горения водоэмульсионного топлива тем самым увеличив мощность и экономичность еще
но я не думаю ,что я хотел бы ездить с такими клапанами в тайгу особенно зимой в минус 40,
наш движок есть наш, перегнал в самогонном аппарате нефть немного отделив фракции и вперед,или печное топливо

_________________
Grunbau ТЫ ПИДОР ПОТОМУ,ЧТО МОСКВИЧ ,ИЛИ ПО ЖИЗНИ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Механикус писал(а):
Вот интересно, кто то уже чего то добился в инжектировании моторов зил??? :?:

Я вернусь к этой теме весной, когда потеплеет. Может к осени чего-то и будет.
Уже дважды потеплело, наработки появились что ль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Оживлю не много темку.

В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Пожалуй, именно последнее свойство в наибольшей степени поспособствовало тому, что тестовый двигатель со свободными клапанами показал впечатляющие результаты на испытаниях: он выдает на 30% больше крутящего момента, потребляет на 30% меньше топлива и дает 50%-ное сокращение вредных выбросов..."

Надеюсь, что было интересно и время на чтение было потрачено с пользой. :hi:

Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 659
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 265
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.
Ключевая фраза выделена жирным шрифтом. Это к теме инжектирования.
Но насколько я понял, то блок управления там свой, но способный работать в сотрудничестве и с другими "мозгами". То есть, в принципе не имеет значение какой тип двигателя и как, и чем питается: дизель, карбюратор, впрыск - клапана везде нужны. Но в бензиновом варианте и особенно с карбюратором это решение выглядит очень многообещающе...
Вопрос только о цене и сроках. Если это хоть как-то будет воспринято авто производителями с должным вниманием и если договорятся о цене вопроса, то чтобы перестроить производство понадобится какое-то время. Плюс ко всему все сертификаты соответствия и прочая хрень, типа, ЕВРО, так любимая сейчас в Европе. Другими словами, всё это может слегка подзатянуться... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:10
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Какие новости ?
или умерло так и не родившись ?

п.c. Фланца нет на продажу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
moohamor писал(а):
или умерло так и не родившись ?

Из-за скачка доллара контроллер стал стоить слишком дорого. Стоимость переделки сопоставима с установкой Д245.
Хотя на форуме ГАЗ-66 недавно писали про установку двух отечественных контроллеров на V8 для управлением впрыска газа.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр