Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а): кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?
Ну да предположение:
предположим недоход поршня до края блока 1мм, убираем высоту 0,3мм -уменьшается объём кс.

для тех кто хочет посчитать, для примера:
объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142
ну а площадь поршня сами вычислите.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..
Ну семён-семёныч ?!
вот же
viewtopic.php?f=26&t=353&start=190
самый нижний пост на 20стр
и недоход померю, утром блок привезу,-сегодня не успеввал , по пробкам...

В гнёздах тарелок клапанов при спиливании блока - объём не учитывается :P

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение MAVr-diesel »

вот чего получилось
кстати один цилиндр загильзовали
DSCF3025_thumb.jpg
DSCF3025_thumb.jpg (290.45 КБ) 4565 просмотров
заказал снять с блока 0,3мм - (хотел 0,5) немного не хватило до полностью чисто-ровной поверхности
DSCF3034_thumb.jpg
DSCF3034_thumb.jpg (208.82 КБ) 4563 просмотра
клапанные сёдла спрофилировал, убрал раковины, остались какие то пятнышки, осталось притереть.

это 5-й цилиндр
DSCF3015_thumb.jpg
DSCF3015_thumb.jpg (136.79 КБ) 4559 просмотров
загильзованный цилиндр -четвёртый
DSCF3012_thumb.jpg
DSCF3012_thumb.jpg (155.79 КБ) 4558 просмотров
подгонка поршней по весу
DSCF3017_thumb.jpg
DSCF3017_thumb.jpg (262.85 КБ) 4552 просмотра
это весы, до десятых долей грамма
DSCF3021_thumb.jpg
DSCF3021_thumb.jpg (220.61 КБ) 4551 просмотр
немного не по росту получились, просто торцанул юбку
DSCF3019_thumb.jpg
DSCF3019_thumb.jpg (219.43 КБ) 4549 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение Grunbau »

Браво! Андрей! Красота какая.
С уваж.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение MAVr-diesel »

фотки блока наверное были сделаны раньше, чем выведение -нарезание всех углов и рабочей кромки

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение Grunbau »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??
Жека? Это чего ?Камни в мой огород?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??
мужик в тольятти распродавал парм будку с машиной набитую приспособами запчастями станками приборами всё оттуда.
продавать у нас на форуме стесняется, грозился оставшиеся шасси зил-157го порезать на металл, если у него этот зил не купят, хотя бы по запчастям.

Фрезы он по незнанию хозяин парма продал со станком.
пришлось провести расследование по поиску того покупателя и выторговывания у него фрез,
за рубль - вернул.
кстати номера на машине 157 -163 рус тоже продаёт

Ответить