Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 авг 2019, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
m1609 писал(а):
Вложение:
Вложение 120-1004015-ВР.jpg больше недоступно.
И как всегда отличился Александр :good:
Благодарю !

Ещё бы недоход поршня узнать.?! до края блока.
точнее знать, сколько можно спилить с блока, чтобы раковины ушли.
Вложение:
DSCF2903_thumb.jpg
DSCF2903_thumb.jpg [ 1.2 MiB | Просмотров: 211 ]

Вложение:
DSCF2904_thumb.jpg
DSCF2904_thumb.jpg [ 974.59 KiB | Просмотров: 211 ]

на всякий случай заказал 0,3мм спилить от ровного.
да, знаю, что в кс присутствие раковин не принципиально, но всё таки лучше их не нужно.
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
где то в книжке прочитал , что допуск объёма на перепад между цилиндрами в норме - это 3куб,
только не написано в какую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1453
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.

Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.

Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?
Ну да предположение:
предположим недоход поршня до края блока 1мм, убираем высоту 0,3мм -уменьшается объём кс.

для тех кто хочет посчитать, для примера:
объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142
ну а площадь поршня сами вычислите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1453
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)

А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..
Ну семён-семёныч ?!
вот же
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=353&start=190
самый нижний пост на 20стр
и недоход померю, утром блок привезу,-сегодня не успеввал , по пробкам...

В гнёздах тарелок клапанов при спиливании блока - объём не учитывается :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр