Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 28 май 2020, 03:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 18:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
А хоть какие-то признаки названия сего комплекта присутствуют?? На сколько процентов устройство в комплекте: все ли детали в наличии??
Если есть возможность сделать фото части устройства со шкалой более подробно: из чего сделано, каково устройство, разные ракурсы...
Помимо предположения об определении уровня топлива в поплавковой камере, возможно ли ещё предположение о вакуумных манипуляциях, учитывая тот факт, что практически наш карбюратор - это два карбюратора в одном корпусе и очень важна полная синхронизация обеих частей?? И для этих манипуляций чего-то не хватает в комплекте?? Например, обратного манометра или U-образной колбы?? :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Вот ещё отдельная тема:
приспособы для настройки карбюраторов
кто-нибудь расскажет как этим пользоваться?!
А хоть какие-то признаки названия сего комплекта присутствуют?? На сколько процентов устройство в комплекте: все ли детали в наличии??
Если есть возможность сделать фото части устройства со шкалой более подробно: из чего сделано, каково устройство, разные ракурсы...
Помимо предположения об определении уровня топлива в поплавковой камере, возможно ли ещё предположение о вакуумных манипуляциях, учитывая тот факт, что практически наш карбюратор - это два карбюратора в одном корпусе и очень важна полная синхронизация обеих частей?? И для этих манипуляций чего-то не хватает в комплекте?? Например, обратного манометра или U-образной колбы?? :hi:
Покупалось так:
- вот что то для настройки карба - купи коробочку !?
-ладно давай мож пригодится; трубочка с колбочкой и с делениями наверное для настройки уровня в карбе :?
целых 300 целковых отдал :(

в какой то книжке, видел картинку целой установки с этими деталями, но без описания.
шаблоны для разных карбов, настройки высоты игольчатого клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Покупалось так:
- вот что то для настройки карба - купи коробочку !?
-ладно давай мож пригодится; трубочка с колбочкой и с делениями наверное для настройки уровня в карбе :?
целых 300 целковых отдал :(

в какой то книжке, видел картинку целой установки с этими деталями, но без описания.
шаблоны для разных карбов, настройки высоты игольчатого клапана.
Ясно. Продаван купил фразой "настройка карба", а по сути определение уровня в поплавковой камере... :?
Дело в том, что существуют приборы для, действительно, настройки карбюраторов и там есть возможность синхронизировать камеры, определять качество смеси и т.д... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Продолжает попадаться эксклюзивный инструмент.
линейки для проверки схождения колёс
Вложение:
DSCF2884_thumb.jpg
DSCF2884_thumb.jpg [ 676.23 KiB | Просмотров: 2486 ]

кольцо положения ВМТ каждого цилиндра, по моему носит чисто информационный характер и причём не фиксируется относительно 1ц.
Вложение:
DSCF2883_thumb.jpg
DSCF2883_thumb.jpg [ 793.15 KiB | Просмотров: 2486 ]

и вот в белой майке и синих трусах - на первой дорожке сам...
добрый человек за 1к/рубль отдал полный набор зенковок-шарошек.
Вложение:
DSCF2881_thumb.jpg
DSCF2881_thumb.jpg [ 880.12 KiB | Просмотров: 2486 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Ясно. Продаван купил фразой "настройка карба", а по сути определение уровня в поплавковой камере... :?
Дело в том, что существуют приборы для, действительно, настройки карбюраторов и там есть возможность синхронизировать камеры, определять качество смеси и т.д... :hi:
нет не купил, - продаван был ваще не в курсе что это было и для чего, кроме надписей моделей карбюраторов на шаблонах...
это я додумал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Шарошки на 130й или 120й мотор.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Шарошки на 130й или 120й мотор.?
с чего такой вопрос?
набор режущих инструментов для двигателей Зил-120, зил-164
год выпуска 8.82г
Вложение:
IMG_1495.JPG
IMG_1495.JPG [ 952.69 KiB | Просмотров: 2483 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Чтобы не создавать новую тему -продолжу здесь.
решил поискать здесь и по книжкам таблицу обозначений весовых и размерных групп поршней.
но что то как то не нахожу . мож у меня ещё не все книжки есть.
По размерам ремонтным понятно . там по 0,5мм шаг+- допуск.
а вот по весам и размерам под палец, чего то ещё не встречал.
поршней набралось россыпью на комплект второго ремонта,
и чего то там все буковки и циферки разные
хочу вот узнать чего они, точно, обозначают.
мож есть у кого под рукой таблица ?разместите здесь пожалста ;)

да и расстояние недохода поршня до края блока, кто- нибудь мерил.?
у того двигателя кот вскрывал - невозможно было померить , там был клин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 409
Пункты репутации: 597
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Вложение:
120-1004015-ВР.jpg
120-1004015-ВР.jpg [ 175.97 KiB | Просмотров: 1294 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
m1609 писал(а):
Вложение:
Вложение 120-1004015-ВР.jpg больше недоступно.
И как всегда отличился Александр :good:
Благодарю !

Ещё бы недоход поршня узнать.?! до края блока.
точнее знать, сколько можно спилить с блока, чтобы раковины ушли.
Вложение:
DSCF2903_thumb.jpg
DSCF2903_thumb.jpg [ 1.2 MiB | Просмотров: 1445 ]

Вложение:
DSCF2904_thumb.jpg
DSCF2904_thumb.jpg [ 974.59 KiB | Просмотров: 1445 ]

на всякий случай заказал 0,3мм спилить от ровного.
да, знаю, что в кс присутствие раковин не принципиально, но всё таки лучше их не нужно.
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
где то в книжке прочитал , что допуск объёма на перепад между цилиндрами в норме - это 3куб,
только не написано в какую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр